Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

04-02-2020

Запрос цены. Поставка инвалидам Ростовской области средств опоры. (#44866319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0258100000320000034 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0258100000320000034

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам Ростовской области средств опоры.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГУ-Ростовское РО ФСС РФ Российская Федерация, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №710

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шинкарев Денис Станиславович

Адрес электронной почты

Shinkarev_DS@ro61.fss.ru

Номер контактного телефона

7-863-2679574

Факс

7+863-2442314
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.02.2020 23:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.02.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 07.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Костыли с опорой на предплечье с устройством противоскольжения. Костыли должны обеспечивать удобство пользования ими, ремонтопригодность при замене отдельных деталей, а также обеспечивают отсутствие шума (дребезжания) при эксплуатации. Костыли должны быть оборудованы устройством против скольжения (УПС). Костыли должны не иметь трещин, отслоений покрытий и других дефектов внешнего вида. Костыли должны иметь несколько типоразмеров, для любого роста инвалида. Костыли должны быть оборудованы устройством регулирования высоты. Подлокотник не должен натирать и деформировать верхнюю часть руки. Конструкция и размеры манжеты должны быть удобными для разной толщины одежды. Срок службы не менее 24 мес. Костыли с опорой на предплечье без устройства противоскольжения. Костыли должны обеспечивать удобство пользования ими, ремонтопригодность при замене отдельных деталей, а также обеспечивают отсутствие шума (дребезжания) при эксплуатации. Костыли должны не иметь трещин, отслоений покрытий и других дефектов внешнего вида. Наконечник костыля должен быть съемным. Костыли должны иметь несколько типоразмеров, для любого роста инвалида. Костыли должны быть оборудованы устройством регулирования высоты. Подлокотник не должен натирать и деформировать верхнюю часть руки. Конструкция и размеры манжеты должны быть удобными для разной толщины одежды. Срок службы не менее 24 мес.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 40
Штука 8


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. Срок проведения закупки февраль 2020 года – июль 2020 года. Срок исполнения Государственного контракта август 2020 года.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения государственного контракта должно быть в размере 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Обеспечения гарантийных обязательств должно быть в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Срок гарантии опор не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пунктах выдачи.
Приложения:

Запрос ценовой информации.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Товары в соответствии с Приложениями
Запрос цены. Автотранспорт в соответствии с Приложениями
Запрос цены. Оказание услуг по транспортировке автомобильным транспортом пациентов с хронической почечной недостаточностью для получения процедуры гемодиализа от места жительства пациентов до места проведения гемодиализа и обратно в 2020 году.
Запрос цены. Закупка шприцов инсулиновых, общего назначения
Запрос цены. Поставка инвалидам Ростовской области средств опоры.
Запрос цены. Текущий ремонт и освидетельствование 40 литровых кислородных и углекислотных баллонов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.