Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001320000042 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Бумага для офисной техники белая |
Контрактная служба государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 18.12.2013№ 1839 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель - заместитель министра по экономике и финансам И.Н.Кириченко контактный телефон: +7(863)290-89-14, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@уаndex.ru. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел/Факс+7 (863) 290 89 14/254 10 76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ведущий специалист отдела централизованных закупок Черкашенко Юлия Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2908914 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2020 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бумага для офисной техники белая в соответствии с Приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 922.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена за товар определена в рублях, включает стоимость упаковки, маркировки, доставки (в т.ч. погрузки, разгрузки) товара на склад Получателю, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется по безналичному расчету за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели министерству здравоохранения Ростовской области на 2020 год в срок не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документов о приемке. Осуществляется расчет по факту 100% поставки товара Государственному заказчику. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка товара осуществляется в течение 10 календарных дней с даты заключения государственного контракта в министерство здравоохранения Ростовской области по адресу: Российская Федерация, 344029, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. 1-ой Конной Армии, 33. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.docx |
|
Приложение №1.doc |
|
Приложение №2.doc |