Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001320000109 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Закупка медицинского оборудования в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», основное мероприятие 5.1. «Оказание паллиативной помощи взрослым» Наименование товара: Код позиции по КТРУ 32.50.21.129-00001 Увлажнитель дыхательных смесей с подогревом |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 18.12.2013 № 1839 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель контрактной службы - Заместитель министра по экономике и финансам Кириченко Ирина Николаевна, контактный телефон: 7(863) 252-97-83, 252-95-62, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел.: +7(863) 252-38-00 E-mail: minzdravro2@уаndex |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Козлова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2523800 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Увлажнитель дыхательных смесей с подогревом.Код позиции по КТРУ 32.50.21.129-00001.Относительная влажность дыхат. смеси на выходе из патрубка трубопровода Неизменяемая заказчиком от 75 до 100 Процент Диапазон устанавливаемых температур Неизменяемая заказчиком от 28 до 41 Градус Цельсия Максимальный поток газа, л/мин Неизменяемая заказчиком от 40.1 до 60 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Градус Цельсия | 25.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: • Год выпуска: не ранее 2019 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского оборудования: поставщик обязан осуществить монтаж оборудования, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание медицинского оборудования: обучение медицинского персонала на рабочем месте. • Запрос цены на 1 единицу: к поставке 25 штук. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку оборудования, погрузочно-разгрузочные работы. Доставка должна быть осуществлена транспортом поставщика с соблюдением соответствующего режима хранения, в соответствующей таре и производственной упаковке. • Ограничение допуска и условия допуска: • Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102(ред. от 30.06.2020) "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" • Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н"Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" • Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования) |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: оплата осуществляется по безналичному расчету за счет средств областного бюджета, в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», в рамках реализации основного мероприятия 5.1. Оказание паллиативной помощи взрослым ( в том числе, соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию системы паллиативной медицинской помощи в рамках реализации № 056-09-2020-146 от 21 декабря 2019 года), КБК 806 0909 01 5 00 R2010 244 Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки медицинского оборудования в срок не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по государственному контракту, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, после предоставления в отдел бухгалтерского учета и отчетности Государственного заказчика документов, предусмотренных контрактом. • По факту 100% поставки товара, сборки, установки, монтажа, наладки и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, для осуществления оплаты Поставщик представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности Государственного заказчика следующие документы: а) счет на оплату; б) счет-фактуру (при наличии для товаров, облагаемых НДС); в) товарную накладную (подписанную Поставщиком и Получателем); г) Акт приема-передачи оборудования, подписанный Поставщиком и всеми членами приемочной комиссии Получателя; д) Акт ввода оборудования в эксплуатацию, подписанный Поставщиком и всеми членами приемочной комиссии Получателя; е) Акт об исполнении обязательств по Контракту. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
• Размер обеспечения гарантийных обязательств по контракту - не требуется. • Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: Гарантия на оборудование не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода оборудования в эксплуатацию. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, в том числе бесплатное техническое обслуживание оборудования в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание оборудования в гарантийный срок несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка оборудования, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучение специалистов Получателя, осуществляющих использование и обслуживание оборудования, осуществляется с даты заключения государственного контракта не позднее 25 декабря 2020 года в муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения г.Ростова-на-Дону и Ростовской области в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», основное мероприятие 5.1. Оказание паллиативной помощи взрослым, на основании приказа министерства здравоохранения Ростовской области от 17.02.2020 №445 «О порядке обеспечения оказания паллиативной медицинской помощи для использования на дому медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, а так же наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов» согласно разнарядке (план распределения) Приложение 3_Разнарядка поставки товара. При поставке оборудования поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения оборудования, выданного Росздравнадзором (Минздравом России), (по товарам, подлежащим регистрации); б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) оборудования на русском языке; в) товарную накладную в 3-х экз. (один – экземпляр для Государственного заказчика, один – для Получателя, один – для Поставщика); г) Акт приема-передачи оборудования (приложение № 3 к Контракту) в трех экземплярах (один экземпляр для Государственный заказчика, один для Получателя и один экземпляр для Поставщика); д) гарантию производителя на оборудование, срок действия которой составляет ¬¬¬¬не менее 12 месяцев, оформленную в виде отдельного документа; е) гарантию Поставщика на оборудование, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на оборудование, |
Приложения: | |
Запрос на предоставление ценовой информации.doc |
|
Приложене 1_Описание объекта закупки.doc |
|
Приложение 2_ Образец ответа о цене на товар.doc |
|
Приложение 3 _ Разнарядка поставки товара мероприятие 5.1..xlsx |