Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001320000108 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Закупка медицинского оборудования в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», основное мероприятие 5.1. «Оказание паллиативной помощи взрослым» Наименование товара: Код позиции КТРУ 32.50.50.190-00000574 Концентратор кислорода портативный |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 18.12.2013 № 1839 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель контрактной службы - Заместитель министра по экономике и финансам Кириченко Ирина Николаевна, контактный телефон: 7(863) 252-97-83, 252-95-62, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел.: +7(863) 252-38-00 E-mail: minzdravro2@уаndex |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Козлова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2523800 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Код позиции КТРУ 32.50.50.190-00000574 Концентратор кислорода портативный - 25 штук. Воздушный поток (производительность) на выходе КВС (кислородно-воздушная смесь), л/мин 0-5 Концентрация КВС (кислородно-воздушная смесь) на выходе при максимальной производительности, % не менее 93±3 Средняя потребляемая мощность, Вт Не более 400 Частота сети, Гц Не менее 50 Питание сети,В 220 (±10%) Уровень шума, дБ Не более 55 Материал корпуса пластик Вес, кг не более 21 Увлажнитель наличие Имеет колесные опоры наличие Дисплей наличие |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 25.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: • Год выпуска: не ранее 2019 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского оборудования: поставщик обязан осуществить монтаж оборудования, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание медицинского оборудования: обучение медицинского персонала на рабочем месте. • Кол-во предполагаемого к закупке оборудования: 25 штук. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку оборудования, погрузочно-разгрузочные работы. Доставка должна быть осуществлена транспортом поставщика с соблюдением соответствующего режима хранения, в соответствующей таре и производственной упаковке. • Ограничение допуска и условия допуска: • Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" • Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества: Государственный контракт с организацией инвалидов, признанной Победителем определения поставщика, заключается по цене, предложенной этой организацией, увеличенной до пятнадцати процентов от такой цены, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: оплата осуществляется по безналичному расчету за счет средств областного бюджета, в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», в рамках реализации основного мероприятия 5.1. Оказание паллиативной помощи взрослым ( в том числе, соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию системы паллиативной медицинской помощи в рамках реализации № 056-09-2020-146 от 21 декабря 2019 года), КБК 806 0909 01 5 00 R2010 244 Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки медицинского оборудования в срок не более чем в течение тридцати дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по государственному контракту, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, после предоставления в отдел бухгалтерского учета и отчетности Государственного заказчика документов, предусмотренных контрактом. • По факту 100% поставки товара, сборки, установки, монтажа, наладки и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, для осуществления оплаты Поставщик представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности Государственного заказчика следующие документы: а) счет на оплату; б) счет-фактуру (при наличии, для товаров облагаемых НДС ); в) товарную накладную (подписанную Поставщиком и Получателем); г) Акт приема-передачи оборудования, подписанный Поставщиком и всеми членами приемочной комиссии Получателя; д) Акт ввода оборудования в эксплуатацию, подписанный Поставщиком и всеми членами приемочной комиссии Получателя; е) Акт об исполнении обязательств по Контракту. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
• Размер обеспечения гарантийных обязательств по контракту – не требуется. • Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: Гарантия на оборудование не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода оборудования в эксплуатацию. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, в том числе бесплатное техническое обслуживание оборудования в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание оборудования в гарантийный срок несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка оборудования, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучение специалистов Получателя, осуществляющих использование и обслуживание оборудования, осуществляется с даты заключения государственного контракта не позднее 25 декабря 2020 года согласно Разнарядки (плана распределения товара) в учреждения здравоохранения указанные в Приложении 3 к запросу _ Разнарядка поставки. При поставке оборудования поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения оборудования, выданного Росздравнадзором (Минздравом России), (по товарам, подлежащим регистрации); б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) оборудования на русском языке; в) товарную накладную в 3-х экз. (один – экземпляр для Государственного заказчика, один – для Получателя, один – для Поставщика); г) Акт приема-передачи оборудования (приложение № 3 к Контракту) в трех экземплярах (один экземпляр для Государственный заказчика, один для Получателя и один экземпляр для Поставщика); д) гарантию производителя на оборудование, срок действия которой составляет ¬¬¬¬не менее 12 месяцев, оформленную в виде отдельного документа; е) гарантию Поставщика на оборудование, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на оборудование, оформленную в виде отдельного документа; ж) копию документа, подтверждающего соответствие (Указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии») оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями); ж.1) сведения, необходимые для работы с оборудованием, включая предоставление ключей, паролей доступа, программ и иных сведений, необходимых для монтажа, наладки, применения, эксплуатац |
Приложения: | |
Запрос на предоставление ценовой информации.doc |
|
Приложение1_ Описание объекта закупки.docx |
|
Приложение №2_ Образец ответа о цене на товар.doc |
|
Приложение 3_ Разнарядка поставки мероприятие 5.1..xlsx |