Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

05-09-2020

Запрос цены. Закупка медицинского оборудования в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», основное мероприятие 5.1. «Оказание паллиативной помощи взрослым» Наименование товара: Код позиции КТРУ 32.50.50.190-00000574 Концентратор кислорода портативный (#48555713)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001320000108 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001320000108

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка медицинского оборудования в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», основное мероприятие 5.1. «Оказание паллиативной помощи взрослым» Наименование товара: Код позиции КТРУ 32.50.50.190-00000574 Концентратор кислорода портативный

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 18.12.2013 № 1839 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель контрактной службы - Заместитель министра по экономике и финансам Кириченко Ирина Николаевна, контактный телефон: 7(863) 252-97-83, 252-95-62, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел.: +7(863) 252-38-00 E-mail: minzdravro2@уаndex

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Козлова Елена Васильевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@уаndex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2523800

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.09.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Код позиции КТРУ 32.50.50.190-00000574 Концентратор кислорода портативный - 25 штук. Воздушный поток (производительность) на выходе КВС (кислородно-воздушная смесь), л/мин 0-5 Концентрация КВС (кислородно-воздушная смесь) на выходе при максимальной производительности, % не менее 93±3 Средняя потребляемая мощность, Вт Не более 400 Частота сети, Гц Не менее 50 Питание сети,В 220 (±10%) Уровень шума, дБ Не более 55 Материал корпуса пластик Вес, кг не более 21 Увлажнитель наличие Имеет колесные опоры наличие Дисплей наличие



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 25.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: • Год выпуска: не ранее 2019 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского оборудования: поставщик обязан осуществить монтаж оборудования, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание медицинского оборудования: обучение медицинского персонала на рабочем месте. • Кол-во предполагаемого к закупке оборудования: 25 штук. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку оборудования, погрузочно-разгрузочные работы. Доставка должна быть осуществлена транспортом поставщика с соблюдением соответствующего режима хранения, в соответствующей таре и производственной упаковке. • Ограничение допуска и условия допуска: • Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" • Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества: Государственный контракт с организацией инвалидов, признанной Победителем определения поставщика, заключается по цене, предложенной этой организацией, увеличенной до пятнадцати процентов от такой цены, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Порядок оплаты

Порядок оплаты: оплата осуществляется по безналичному расчету за счет средств областного бюджета, в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», в рамках реализации основного мероприятия 5.1. Оказание паллиативной помощи взрослым ( в том числе, соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию системы паллиативной медицинской помощи в рамках реализации № 056-09-2020-146 от 21 декабря 2019 года), КБК 806 0909 01 5 00 R2010 244 Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки медицинского оборудования в срок не более чем в течение тридцати дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по государственному контракту, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, после предоставления в отдел бухгалтерского учета и отчетности Государственного заказчика документов, предусмотренных контрактом. • По факту 100% поставки товара, сборки, установки, монтажа, наладки и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, для осуществления оплаты Поставщик представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности Государственного заказчика следующие документы: а) счет на оплату; б) счет-фактуру (при наличии, для товаров облагаемых НДС ); в) товарную накладную (подписанную Поставщиком и Получателем); г) Акт приема-передачи оборудования, подписанный Поставщиком и всеми членами приемочной комиссии Получателя; д) Акт ввода оборудования в эксплуатацию, подписанный Поставщиком и всеми членами приемочной комиссии Получателя; е) Акт об исполнении обязательств по Контракту.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

• Размер обеспечения гарантийных обязательств по контракту – не требуется. • Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: Гарантия на оборудование не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода оборудования в эксплуатацию. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, в том числе бесплатное техническое обслуживание оборудования в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание оборудования в гарантийный срок несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка оборудования, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучение специалистов Получателя, осуществляющих использование и обслуживание оборудования, осуществляется с даты заключения государственного контракта не позднее 25 декабря 2020 года согласно Разнарядки (плана распределения товара) в учреждения здравоохранения указанные в Приложении 3 к запросу _ Разнарядка поставки. При поставке оборудования поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения оборудования, выданного Росздравнадзором (Минздравом России), (по товарам, подлежащим регистрации); б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) оборудования на русском языке; в) товарную накладную в 3-х экз. (один – экземпляр для Государственного заказчика, один – для Получателя, один – для Поставщика); г) Акт приема-передачи оборудования (приложение № 3 к Контракту) в трех экземплярах (один экземпляр для Государственный заказчика, один для Получателя и один экземпляр для Поставщика); д) гарантию производителя на оборудование, срок действия которой составляет ¬¬¬¬не менее 12 месяцев, оформленную в виде отдельного документа; е) гарантию Поставщика на оборудование, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на оборудование, оформленную в виде отдельного документа; ж) копию документа, подтверждающего соответствие (Указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии») оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями); ж.1) сведения, необходимые для работы с оборудованием, включая предоставление ключей, паролей доступа, программ и иных сведений, необходимых для монтажа, наладки, применения, эксплуатац
Приложения:

Запрос на предоставление ценовой информации.doc

Приложение1_ Описание объекта закупки.docx

Приложение №2_ Образец ответа о цене на товар.doc

Приложение 3_ Разнарядка поставки мероприятие 5.1..xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Рентгеновский компьютерный томограф согласно Приложению
Запрос цены. ПЦР лаборатория согласно Приложению
Запрос цены. Шкафы металические 4-х,12-ти,50-ти ячеечные согласно Приложению
Запрос цены. медицинские изделия и медицинская мебель для женской консультации
Запрос цены. Расходное медицинское имущество для повседневной деятельности медицинских учреждений
Запрос цены. Закупка медицинского оборудования в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», основное мероприятие 5.1. «Оказание паллиативной помощи взрослым» Наименование товара: Код позиции по КТРУ 32.50.21.129-00001 Увлажнитель дыхательных смесей с подогревом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.