Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0358300008420000239
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Приобретение оборудования для пищеблока
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
ИНН 6148004336
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Контактное лицо Шишкина Алена Борисовна
Телефон: 7-86367-52583
Электронная почта: Zakaz.sylin@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: Российская Федерация, Ростовская область, Красносулинский район, г.
Красный Сулин, ул. Фурманова, 32 (далее – Место доставки). Оказание услуг осуществляется Поставщиком в Месте доставки.
Порядок предоставления Порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе указан в п. 34 раздела I «Информационная карта
электронного аукциона».
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 14:12+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http:// www.etp.roseltorg.ru (АО «Единая
Электронная Торговая Площадка»)
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной
площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух
электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший
заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.10.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45
Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта (далее, ОИК), срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником
закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Заказчик в качестве ОИК принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным постановлением
Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения Контрактов», и включенными в перечень,
предусмотренный ч.1.2 ст.45 Федерального Закона 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям, указанным в п. 32 Раздела I Информационная карта
электронного аукциона. В ходе исполнения Контракта Поставщик вправе изменить способ ОИК и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного ОИК новое ОИК, размер которого может быть
уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены ч. 7.2 и 7.3ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии для ОИК должен превышать предусмотренный контрактом срок
исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона
№44-ФЗ. Положения раздела Контракта об ОИК, включая положения о предоставлении обеспечения Контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ не применяются в случае заключения
Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Машины для переработки мяса, овощей и теста (оборудование для механической обработки продуктов на предприятиях общественного питания) Овощерезка
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 336083.33 рублей
Стоимость: 336083.33 рублей
Код по ОКПД2: 28.93.17.110 Машины для переработки мяса, овощей и теста (оборудование для механической обработки продуктов на предприятиях общественного питания)
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
28.93.17.110 Машины для переработки мяса, овощей и теста (оборудование для механической обработки продуктов на предприятиях общественного питания)
Начальная (Максимальная) цена контракта 336083.33 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 336083.33 рублей
ИТОГО 336083.33 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: Российская Федерация, Ростовская
область, Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Фурманова, 32 (далее – Место доставки). Оказание услуг осуществляется Поставщиком в Месте доставки.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 2.1 Контракта, в срок в течение 5
(пять) календарных дней с даты заключения Контракта.
Документация
Приложение к извещению (Приложение к извещению .doc)
АД_овощерезка (АД_овощерезка.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24678507
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Реконструкция Городской станции аэрации (Реконструкция здания ЭМЦ-2 Лит.М)Выполнение работ по текущему ремонту зданий и сооружений военных городков Южного военного округа в интересах отдела эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Южного военного округа для нужд ФКУ "ОСК Южного военного округа" в 2020 году.Поставка медицинских изделий (линзы) для офтальмологииВещевое имущество в рамках государственного оборонного заказа. Фурнитура металлическая (звезды,кокарда,эмблемы)Выполнение работ по текущему ремонту зданий и сооружений военных городков Южного военного округа в интересах отдела эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Южного военного округа для нужд ФКУ "ОСК Южного военного округа" в 2020 году.Поставка медицинских изделий для офтальмологии