Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

07-10-2020

Запрос цены. Закупка медицинского оборудования.Код позиции по КТРУ № 26.60.12.119-00000374 Система эндоскопической визуализации (#49038855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001320000126 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001320000126

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка медицинского оборудования.Код позиции по КТРУ № 26.60.12.119-00000374 Система эндоскопической визуализации

Контрактная служба государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 18.12.2013 № 1839 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель контрактной службы - Заместитель министра по экономике и финансам Кириченко И.Н., контактный телефон: +7(863)254-80-88, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел+7 (863) 2908914 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Козлова Елена Васильевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@уаndex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2523800

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2020 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.10.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Код позиции по КТРУ № 26.60.12.119-00000374 Система эндоскопической визуализации Видеопроцессор эндоскопический Видеоинформационный эндоскопический центр или видеопроцессор эндоскопический для подключения медицинских видеоэндоскопов: одно- и двухканальных гастроскопов и колоноскопов; дуоденоскопов, бронхоскопов, ультразвуковых эндоскопов, энтероскопов. 1 шт. Клавиатура Наличие Режимы ирисовой диафрагмы: автоматический, по пиковой освещенности, по средней освещенноcти Наличие Технология спектральной обработки изображений методом выделения цветового тона для улучшения различимости выбранной структуры или технология оптико-цифрового исследования с использованием узкополосного света Наличие Функция настройки цветового тона для усиления различий между цветами на изображении Наличие Усиление красного тона для усиления насыщенности цвета слизистой оболочки и кровеносных сосудов, уровней Не менее 3 Функция усиления структуры или функция увеличения четкости структуры Наличие Функция усиления яркости Наличие Функция таймера или секундомер Наличие Функция регулировки скорости затвора или электронный затвор Наличие Возможность ввода сведений о пациенте Наличие Возможность печати изображений с помощью цветного или цифрового принтера или видеопринтера Наличие Память для данных о пациенте Не менее 45 Количество полей записи информации о пациенте, шт. Не менее 5 Память для данных о врачах или пользователях Не менее 20 Регулировка яркости, красного, синего, цветности (или насыщенности цвета) и контрастности уровней Не менее 9 Функция электронного увеличения или масштабирования увеличения изображения Наличие Количество уровней регулировки электронного увеличения изображения, штук не менее 3 Функция стоп кадра Наличие Гнездо или порт для подключения внешнего устройства хранения данных Наличие Цифровые выходы видеосигнала стандартов: DVI , шт. Не менее 1 Разъем для подсоединения цифрового принтера или видеопринтера Наличие Разъем для подключения к компьютерной



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Действующее вещество: Штука 6.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества: • Год выпуска: не ранее 2019 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского оборудования: поставщик обязан осуществить сборку, установку, монтаж оборудования, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание медицинского оборудования: обучение медицинского персонала на рабочем месте каждого Получателя. • Кол-во предполагаемого к закупке оборудования: 6 штук в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку оборудования, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. • Ограничение допуска: В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». • Условия допуска: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о по

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки Товара, его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию, а также обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих товар в срок не более чем в течение тридцати дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту, на основании документов, предусмотренных Контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. По факту 100% поставки товара, сборки, установки, монтажа, наладки и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, для осуществления оплаты Поставщик в течение 2-х рабочих дней представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности Государственного заказчика следующие документы: а) счет на оплату; б) счет-фактуру (при наличии, для товаров, облагаемых НДС);); в) товарную накладную (подписанную Поставщиком и Получателем); г) Акт приема-передачи оборудования, подписанный Поставщиком и всеми членами приемочной комиссии Получателя; д) Акт ввода оборудования в эксплуатацию, подписанный Поставщиком и всеми членами приемочной комиссии Получателя; е) Акт об исполнении обязательств по Контракту; ж) Сводный реестр товарных накладных на поставку товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств по контракту – 2% начальной (максимальной) цены контракта (лота). Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по Контракту: Гарантия на оборудование не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода оборудования в эксплуатацию. Гарантийные обязательства по Контракту предоставляются каждому Получателю, указанному в Контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое оборудование условиями Контракта. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, в том числе бесплатное техническое обслуживание оборудования в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание оборудования в гарантийный срок несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка оборудования, сборка, установка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание оборудования осуществляется с даты заключения государственного контракта до 25 декабря 2020 года по адресам, указанным в Приложении №3 к настоящему запросу_ Разнарядка поставки. При поставке оборудования поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: - копию регистрационного удостоверения оборудования, выданного Росздравнадзором (Минздравом России), (по товарам, подлежащим регистрации); - техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) оборудования на русском языке; - товарную накладную, оформленную в установленном порядке; - Акт приема-передачи оборудования; - Акта ввода оборудования в эксплуатацию; - гарантию производителя и гарантию Поставщика на оборудование; - копию документа, подтверждающего соответствие (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии») оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями); - сведения, необходимые для работы с оборудованием, включая предоставление ключей, паролей доступа, программ и иных сведений, необходимых для монтажа, наладки, применения, эксплуатации, технического обслуживания данного вида оборудования; - копию санитарно-эпидемиологического заключения на оборудование, выданного Роспотребнадзором (по товарам, требующим указанных заключений); - копию сертификата утверждения типа средств измерений (по товарам, требующим указанных заключений); - счет-фактуру (при наличии, для товаров, облагаемых НДС); - счет на оплату за поставку оборудования; - руководство пользователя (инструкцию по эксплуатации) на русском языке.
Приложения:

Запрос на предоставление ценовой информации для ЕИС.doc

Приложение №1_ Описание объекта закупки. doc.doc

Приложение №2_ Образец ответа .doc

Приложение №3_ Разнарядка поставки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Ванкомицин
Запрос цены. Приобретение однокомнатной квартиры для обеспечения жилыми помещениями детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации (приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов) в 2020 году.
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению автотранспорта с экипажем для нужд МБУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко г. Ростова-на-Дону» в 2021 г.
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению автотранспорта с экипажем для нужд МБУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко г. Ростова-на-Дону» в 2021 г.
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению автотранспорта с экипажем для нужд МБУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко г. Ростова-на-Дону» в 2021 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.