Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

07-10-2020

Приобретение хлебо-булочных изделий на 1 полугодие 2021 года для МБУЗ "ЦРБ Целинского района Ростовской области" (#49045516)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 147 423 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦРБ ЦЕЛИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300052920000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ЦЕЛИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Приобретение хлебо-булочных изделий на 1 полугодие 2021 года для МБУЗ "ЦРБ Целинского района Ростовской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ЦЕЛИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 347760, Ростовская обл, Целинский р-н, Целина п, Механизаторов, ДОМ 57
Почтовый адрес 347760, Ростовская, Целина, Механизаторов, дом 57
Ответственное должностное лицо Кадушкина Елена Владимировна
Телефон: 7-86371-91670
Факс: 7-86371-91670
Электронная почта: 2560101@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба МБУЗ «ЦРБ Целинского района Ростовской области» действует в соответствии с приказом №598 от 31.12.2019г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 11:39:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» (ООО «РТС-тендер»). http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 147 423 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000529
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ЦЕЛИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан осуществить поставку товара с 01.01.2021 г по 30.06.2021 г, в течение 4-х рабочих дней, с момента подачи заявки Заказчиком

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 25 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки
Количество: 3550 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 139 621 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
Количество: 110 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 4 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Пряники
Количество: 25 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 1 791 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)


Всего на сумму: 147 423 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД хлебо-булочные изделия на 1 полугодие 21г.doc (АД хлебо-булочные изделия на 1 полугодие 21г 340 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мягкий инвентарь (обувь)
    Поставка расходных материалов для центра офтальмологического
    Поставка продуктов питания для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2021 году.
    Право заключить договор на поставку лекарственных средств (цефтриаксон) для нужд МБУЗ "ГБСМП".
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка бланочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.