Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

10-10-2020

Запрос цены. Поставка продукции детского питания (молочные смеси) на 2021 год (#49106512)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: ГКУЗ РО "ДРС № 4" Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200009220000020 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200009220000020

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка продукции детского питания (молочные смеси) на 2021 год

Цена контракта включает стоимость товара (в т.ч. торговую надбавку), стоимость упаковки, маркировки, доставки (в т.ч. погрузки, разгрузки) на склад Государственного заказчика, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проект технического задания прилагается. При наличии замечаний и предложений по техническому заданию, просим их представить в письменном виде. В предложении должны быть также указаны следующие реквизиты: наименование поставщика, юридический и фактический адрес, ИНН, Ф.И.О. уполномоченного лица, контактный телефон. Заказчик оставляет за собою право скорректировать проект технического задания в части объема поставки в зависимости от сложившейся конъюнктуры рынка, по результатам рассмотрения коммерческих предложений
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте drs4.ivan@mail.ru с последующим подтверждением по адресу: 344000 г.Ростов-на-Дону, пер. Университетский, 127

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мещеряков Иван Сергеевич

Адрес электронной почты

drs4.ivan@mail.ru

Номер контактного телефона

7-863-2690911

Факс

7-863-2645811
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2020 13:37

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Продукции детского питания (молочные смеси)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 330.00000000000
Килограмм 343.00000000000
Килограмм 60.00000000000
Килограмм 80.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязан осуществлять требуемую поставку товара по заявкам Государственного заказчика (в объеме поданной заявки) 2 раза в неделю (понедельник, четверг) с 09:00 до 12:00 по московскому времени по заявкам Государственного заказчика (в объеме поданной заявки). Срок исполнения Поставщиком своих обязательств в полном объеме до 31 декабря 2021 г.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Государственным заказчиком в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня предоставления Поставщиком Государственному заказчику требуемых документов. по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % (десять процентов)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточной срок годности – не менее 8 месяцев со дня поставки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика на условиях: «Доставка до места назначения». Конечный пункт поставки расположен по адресам: 344000 г.Ростов-на-Дону, пер.Университетский, 127; 344006 г.Ростов-на-Дону, пр.Соколова, 40а; Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Государственного заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. 2. При каждой поставке товара Поставщик предоставляет Государственному заказчику следующую товарно-сопроводительную документацию: а) товарную/товарно-транспортную накладную в 2-х экземплярах (один экземпляр для Государственного заказчика, один экземпляр для Поставщика); б) счет и счет-фактуру; в) документы, подтверждающие качество товара: копии сертификатов или деклараций соответствия, выданных уполномоченными органами (организациями), по товарам, подлежащим обязательной сертификации; и (или) копии санитарно-эпидемиологических заключений на товар, выданных Роспотребнадзором (по товарам, требующим указанных заключений; г) акт приема-передачи товара в 2-х экземплярах (образец Приложения №3 к настоящему контракту), (один экземпляр для Государственного заказчика, один экземпляр для Поставщика). 3. Количество товара, его ассортимент должны соответствовать количеству, ассортименту, указанному в товаросопроводительных документах. 4. Моментом исполнения обязательства Поставщика по поставке товара считается факт передачи товара Государственному заказчику, который подтверждается товарной/товарно-транспортной накладной и актом-приема-передачи, подписанных уполномоченными представителями Поставщика и Государственного заказчика и счетом/счетом-фактурой.
Приложения:

2021 молочные смеси.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами.
Запрос цены. Поставка бакалейной продукции (крупы: манная, гречневая, пшеничная, пшено, рисовая; дрожжи хлебопекарные прессованные, масло подсолнечное; соль пищевая, хлопья овсяные; чай черный) на 2021 год
Запрос цены. приобретение медицинского оборудования (Система ультразвуковой визуализации универсальная).
Запрос цены. приобретение медицинского оборудования (Система мониторинга физиологических показателей одного пациента).
Запрос цены. приобретение медицинского оборудования (Дефибриллятор).
Запрос цены. приобретение медицинского оборудования (Пульсоксиметр, с питанием от батареи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.