Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

10-10-2020

Запрос цены. Закупка медицинского оборудования в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», основное мероприятие 5.1. «Оказание паллиативной помощи взрослым» Код позиции КТРУ 32.50.50.190-00001096 Система аспирационная общего назначения, с питанием от сети (#49106513)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001320000127 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001320000127

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка медицинского оборудования в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», основное мероприятие 5.1. «Оказание паллиативной помощи взрослым» Код позиции КТРУ 32.50.50.190-00001096 Система аспирационная общего назначения, с питанием от сети

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 18.12.2013 № 1839 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель контрактной службы - Заместитель министра по экономике и финансам Кириченко Ирина Николаевна, контактный телефон: 7(863) 252-97-83, 252-95-62, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел.: +7(863) 252-38-00 E-mail: minzdravro2@уаndex

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Козлова Елена Васильевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@уаndex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2523800

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2020 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2020 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Код позиции КТРУ 32.50.50.190-00001096 Система аспирационная общего назначения, с питанием от сети .Предназначен для отсасывания крови, гноя и различных жидкостей, частиц тканей и газов из операционных ран и других полостей во время и после операций и в других необходимых случаях Наличие Технические характеристики: Материал корпуса Пластик или металл Производительность Не менее 10 л/мин. Время непрерывной работы Не менее 30 мин. Объем банки-сборника/ резервуара, мл Не менее 1000 мл Количество банок-сборников/резервуаров Не менее 1 шт. Диапазон отрицательного давления Не менее 20-75 кПа Потребляемая мощность Не более 120 Вт Шум, не более 65 Дб Электропитание 220 В/50 Гц Тип отсасывателя Переносной или передвижной Клапан для защиты от переполнения наличие Воздушный фильтр наличие Ручка для переноски наличие Комплект поставки (комплектация): Отсасыватель 1 шт. Банка-сборник/резервуар Не менее 1 шт. Взрослый катетер Не менее 1 шт. Трубка аспирационная 2 м Не менее 1 шт. Трубка с фильтром воздушным Не менее 1 шт. Фильтр воздушный Не менее 2 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 9.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

• Год выпуска: не ранее 2019 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского оборудования: Поставщик обязан осуществить сборку, установку, монтаж оборудования, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание медицинского оборудования: обучение медицинского персонала на рабочем месте Получателя. • Кол-во предполагаемого к закупке оборудования: 9 штук в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку оборудования, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Государственного заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. • Ограничение допуска и условия допуска при проведении закупки: • Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н"Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" • Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества: Государственный контракт с организацией инвалидов, признанной Победителем определения поставщика, заключается по цене, предложенной этой организацией, увеличенной до пятнадцати процентов от такой цены, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки Товара, его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию, а также обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих товар в срок не более чем в течение тридцати дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту, на основании документов, предусмотренных Контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. По факту 100% поставки товара, сборки, установки, монтажа, наладки и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, для осуществления оплаты Поставщик в течение 2-х рабочих дней представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности Государственного заказчика следующие документы: а) счет на оплату; б) счет-фактуру (при наличии, для товаров облагаемых НДС); в) товарную накладную (подписанную Поставщиком и Получателем); г) Акт приема-передачи оборудования, подписанный Поставщиком и всеми членами приемочной комиссии Получателя; д) Акт ввода оборудования в эксплуатацию, подписанный Поставщиком и всеми членами приемочной комиссии Получателя; е) Акт об исполнении обязательств по Контракту; ж) Сводный реестр товарных накладных на поставку товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств по контракту – не требуется. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по Контракту: Гарантийный срок определяется Государственным заказчиком на основании полученных коммерческих предложений, но должен составлять не менее 12 месяцев. При этом обращаем внимание, что в Вашем коммерческом предложении гарантийный срок устанавливается на основании информации указанной в эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия. При отсутствии информации о наличии или длительности гарантийного срока эксплуатации Государственным заказчиком устанавливается такой период, равный 24 месяцам со дня передачи и ввода в эксплуатацию медицинского изделия каждому Получателю. Гарантия на оборудование не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода оборудования в эксплуатацию. Гарантийные обязательства по Контракту предоставляются каждому Получателю, указанному в Контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое оборудование условиями Контракта. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, в том числе бесплатное техническое обслуживание оборудования в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание оборудования в гарантийный срок несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка оборудования, сборка, установка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание оборудования осуществляется с даты заключения государственного контракта до 25 декабря 2020 года по адресам, указанным в Приложении №3 к настоящему запросу _ Разнарядка поставки. При поставке оборудования Поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения оборудования, выданного Росздравнадзором (Минздравом России), (по товарам, подлежащим регистрации); б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) оборудования на русском языке; в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке; г) Акт приема-передачи оборудования (приложение № 4 к Контракту) в трех экземплярах (один экземпляр для Государственный заказчика, по одному экземпляру для Получателей и один экземпляр для Поставщика); д) гарантию производителя на оборудование, срок действия которой составляет ¬¬¬¬12 месяцев, оформленную в виде отдельного документа; е) гарантию Поставщика на оборудование, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на оборудование, оформленную в виде отдельного документа; ж) копию документа, подтверждающего соответствие товара (по товарам, подлежащим сертификации). Указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии») оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями); ж.1) сведения, необходимые для работы с оборудованием, включая предоставление ключей, паролей доступа, программ и иных сведений, необходимых для монтажа, наладки, применения, эксплуатации, технического обслуживания данного вида оборудования (при необходимости по това
Приложения:

Запрос на предоставление ценовой информации для ЕИС.doc

Приложение 1. Описание объекта закупки.docx

Приложения №2. Предложение о цене (коммерческое предложение) _ Образец.docx

Приложение 3.Разнарядка поставки мероприятие 5.1..xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бакалейной продукции (крупы: манная, гречневая, пшеничная, пшено, рисовая; дрожжи хлебопекарные прессованные, масло подсолнечное; соль пищевая, хлопья овсяные; чай черный) на 2021 год
Запрос цены. приобретение медицинского оборудования (Система ультразвуковой визуализации универсальная).
Запрос цены. приобретение медицинского оборудования (Система мониторинга физиологических показателей одного пациента).
Запрос цены. приобретение медицинского оборудования (Дефибриллятор).
Запрос цены. приобретение медицинского оборудования (Пульсоксиметр, с питанием от батареи)
Запрос цены. Поставка продукции детского питания (молочные смеси) на 2021 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.