Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-05-2011

Закупка антисептических средств (#2445139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Новочеркасск
Сумма контракта: 40 786 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 6163045143 КПП 615002001 Новочеркасский филиал ГУЗ ПТКД РО
Наименование заказа Закупка антисептических средств
Начальная (Максимальная) цена контракта 40 786,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена за единицу Товара является фиксированной и включает в себя стоимость упаковки, маркировки, доставки (в т.ч. погрузки, разгрузки) Покупателю, стоимость товара (в т.ч. торговую надбавку), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иные обязательные платежи, выплаченные или подлежащие выплате в связи с исполнением договора.
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Классификация товаров, работ и услуг
2423360 Средства антисептические и препараты химиотерапевтического действия
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Средства антисептические и препараты химиотерапевтического действия 1 закупка Смотри файл подробной спецификации.;
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка Товара осуществляется автотранспортом Поставщика и за счет его средств по адресу: 346421, Ростовская область, г.Новочеркасск, пр. Баклановский, дом № 85, мед. склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка и разгрузка Товара осуществляется силами Поставщика по письменной заявке Покупателя в 2011 году. Поставщик обязуется поставить Товар в соответствии с наименованиями и в количестве, указанных в заявке в течение 3-х рабочих дней с момента ее получения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Покупатель производит оплату путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту 100% поставки Товара в течение 20 банковских дней, из средств областного бюджета на указанные цели.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Новочеркасский филиал ГУЗ ПТКД РО
Почтовый адрес Российская Федерация, 346421, Ростовская обл, Новочеркасск г, Баклановский, 85, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346421, Ростовская обл, Новочеркасск г, Баклановский, 85, -
Контактное лицо Лысенко Ирина Викторовна
Телефон: +7 (8635) 245185
Факс: +7 (8635) 245580
Электронная почта: irina-nfptkd@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.05.2011 в 17:00
Место: 346421, Ростовская область, г.Новочеркасск, пр. Баклановский, дом № 85, административный корпус, 2-ой этаж, ПЭО; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.05.2011 в 17:00
Место: 346421, Ростовская область, г.Новочеркасск, пр. Баклановский, дом № 85, административный корпус, 2-ой этаж, ПЭО; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Спецификация продукции по лоту № 0358200046511000048
  • Проект контракта к запросу котировок № 0358200046511000048
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0358200046511000048

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение услуг по организации питания школьников в оздоровительном лагере с дневным пребыванием
    Размещение заказа на право заключения контракта купли-продажи КАРТРИДЖЕЙ для нужд МУЗ ЦГБ г.Азова
    Размещение заказа на право заключения контракта купли-продажи КАРТРИДЖЕЙ для нужд МУЗ ЦГБ г.Азова
    Выполнение капитального ремонта научно-исследовательской лаборатории по исследованию мяса и мясных продуктов
    Размещение заказа на закупку часов-будильников с речевым выходом с термометром у субъектов малого предпринимательства
    Закупка электротоваров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.