Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158200001317000575
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (ЭПОЭТИН БЕТА).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 1-Й КОННОЙ АРМИИ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 1-Й КОННОЙ АРМИИ, 33
Ответственное должностное лицо Гончарова Татьяна Сергеевна
Дополнительная информация: Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель - заместитель министра по общим вопросам Станислав Григорьевич Беседовский контактный телефон: +7(863)2541076, контактный e-mail руководителя контрактной службы: besedovsky@donland.ru
Ответственное лицо за заключение контракта: ведущий специалист отдела организации и контроля дополнительного лекарственного обеспечения Гончарова Татьяна Сергеевна, контактный телефон: (863) 240-58-14, факс: 240-58-14
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 17:40:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 988 915 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет (за счет средств субвенций, предоставляемых из федерального бюджета на лекарственное обеспечение)
Номер организации заказчика 01582000013
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 889 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 298 891 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: ЭПОЭТИН БЕТА, раствор для внутривенного и подкожного введения или лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и подкожного введения, 2 тыс.МЕ №1 (ампулы или шприцы)
Количество: 6744.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 2 073 914 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.133 (Препараты антианемические)
Наименование товара, работы, услуги: ЭПОЭТИН БЕТА, раствор для внутривенного и подкожного введения или лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и подкожного введения, 10тыс.МЕ №1 (ампулы или шприцы)
Количество: 545.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 678 Российский рубль
Стоимость: 915 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.133 (Препараты антианемические)
Всего на сумму:
2 988 915 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА Эпоэтин бета менее 3.docx (ДЭА Эпоэтин бета менее 3 128.32 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей общей площадью не менее 25 м2Продукты питания(печенье рассыпчатое)Поставка тренажерного обучающего комплекса по гражданской обороне и защите населения "ТОК-ГО"Закупка кондитерских изделийПриобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей общей площадью не менее 25 м2Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей общей площадью не менее 25 м2