Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-03-2018

Закупка лекарственных средств (#32920190)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 12 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №226197
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Номер закупки: 226197
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Закупка лекарственных средств
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 21.03.2018 11:54 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.03.2018 18:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 26.03.2018 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГБУ РО "КВД"
   
ИНН организации: 6163046411
   
Место нахождения: 344007, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана, дом 70, ОКАТО: 60401000000
 
 
Почтовый адрес: 344007, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана, дом 70, ОКАТО: 60401000000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Терехова Анна Николаевна
   
Телефон: +7(863)2401389
   
E-mail адрес:
  Факс:  
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Закупка лекарственных средств
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 12 850,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ГБУ РО "КВД"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 12 850,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г Ростов-на-Дону, ул Баумана, д 70
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик обязан осуществить поставку Товара в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания Контракта
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Хлоропирамин 21.20.10.256 - Препараты антигистаминные системного действия - 161 - Миллиграмм 50 000,00 0,14 руб. / 7 000,00 руб. -
Лоратадин 21.20.10.256 - Препараты антигистаминные системного действия - 161 - Миллиграмм 45 000,00 0,13 руб. / 5 850,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Хлоропирамин таблетка, 25 мг Лоратадин таблетка, 10 мг
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
проект-контракта.doc проект-контракта.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   21.03.2018 11:54 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских принадлежностей
Экипировка для греко-римской борьбы
Кондитерские изделия
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МЕТАМИЗОЛ НАТРИЯ на 2018г.
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли многоквартирного дома по адресу: г.Саратов, ул. Курдюмская, д. 92/2
Джем, повидло

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.