Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-02-2020

Осуществление закупки мягкого одноразового инвентаря (нагрудник стоматологический) для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова (#44861245)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 27 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300049320000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА
Название тендера Осуществление закупки мягкого одноразового инвентаря (нагрудник стоматологический) для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА
Место нахождения Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, УЛ ИЗМАЙЛОВА, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, УЛ ИЗМАЙЛОВА, 58
Ответственное должностное лицо Карпечкина Елена Валентиновна
Телефон: 7-86342-41787-240
Факс: 7-86342-40918-141
Электронная почта: cgbaz@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом МБУЗ ЦГБ г. Азова от 01.04.2019 г., № 14-З «Об утверждении Положения о контрактной службе МБУЗ ЦГБ г. Азова» Руководитель Контрактной службы: Заместитель главного врача по организации закупок и МТС Серпухов Александр Сергеевич Контактный телефон: +7 (86342) 4-17-89 доб. 134 Ответственное лицо за заключение контракта: Экономист МТС Карпечкина Елена Валентиновна Контактный телефон: +7 (86342) 4-17-87 доб. 240

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 11:31:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, которые подаются одновременно по типовой форме установленной Постановлением Правительства РФ от 05 ноября 2019 года № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок». Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг установленные в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000493
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится силами и за счет средств Поставщика с 8-00 до 12-00 ч и с 13-00 до 16-00 ч по московскому времени, в рабочие дни, не позднее даты, указанной в Заявке, в строке Период поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подачи «Заявки».

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 380 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение 5дн с даты размещения заказчиком вЕИС проекта контракта победитель аукциона размещает вЕИС проект контракта,подписанныйлицом,имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона,а также документ,подтверждающий предоставление обеспеченияисполненияконтракта и подписанный усиленной ЭП указанного лица.Контракт заключается после предоставления участником закупки,с которым заключается контракт,обеспечения исполнения контракта в соотв сФедеральным Законом от05.04.2013г№44-ФЗ.Исполнение контракта может обеспечиваться:предоставлениемБГ,выданнойбанком,соответствующимтребованиям,установленнымПравительствомРФ,соответствующей требованиямст.45Федерального Законаот05.04.2013г№44-ФЗ иПостановлению ПравительстваРФот08.11.2013г.№1005или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,на котором в соответствии с законодательствомРФ учитываются операции со средствами,поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки,с которым заключается контракт, самостоятельно.Срок действия БГ должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1мес по01.02.2021г.включительно.БГ должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта,если гарантом в срок не более чем 5раб дн не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ,направленное до окончания срока действия БГ.В ходеисполненияконтракта поставщик(подрядчик,исполнитель)вправе предоставить заказчику обеспечениеисполнения контракта,уменьшенное на размер выполненных обязательств,предусмотренных контрактом,взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта.Приэтомможетбыть изменен способ обеспеченияисполненияконтракта.В случае заключения контракта с участником закупки,который является государственным или муниципальным казенным учреждением положения Федерального закона от05.04.2013г№44-ФЗоб обеспеченииисполненияконтракта к такому участнику не применяются.Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000009 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нагрудник стоматологический
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 920 Российский рубль
Стоимость: 27 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Нагрудник стоматологический)


Всего на сумму: 27 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 452.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты питания(яйцо куриное)
    Поставка продуктов питания (бакалея)
    Продукты питания((молочная продукция)
    Осуществление закупки расходного материла для клинико-диагностической лаборатории МБУЗ ЦГБ г. Азова
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки "Швея"
    Осуществление закупки фруктов (бананы) для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.