Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-02-2020

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов путем отпуска через аптеки поставщика по рецептам, выписанным врачами акушерами-гинекологами заказчика для пациентов женской консультации МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону» в течение 2020 года. (#44956556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358300415420000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358300415420000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка лекарственных препаратов путем отпуска через аптеки поставщика по рецептам, выписанным врачами акушерами-гинекологами заказчика для пациентов женской консультации МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону» в течение 2020 года.

В Н И М А Н И Е !!! В соответствии с пунктом 3 Приказа Минздрава России от 19.12.2019 N 1064н при запросе ценовой информации (коммерческих предложений) просим указать цену без учета налога на добавленную стоимость (НДС).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовая информация направляется по электронной почте Заказчика - zakupki@pol16.ru, по факсу Заказчика +7 (863) 219-33-68, или на бумажном носителе по месту нахождения Заказчика: 344092, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 6/1.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лескина Маргарита Николаевна

Адрес электронной почты

zakupki@pol16.ru

Номер контактного телефона

7-863-2193367

Факс

7-863-2193368
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.02.2020 16:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.02.2020 16:55

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка лекарственных препаратов путем отпуска через аптеки поставщика по рецептам, выписанным врачами акушерами-гинекологами заказчика для пациентов женской консультации МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону» в течение 2020 года.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
21.20.10.173: Гормоны половые 21.20.10.173 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 6000
21.20.10.133: Препараты антианемические 21.20.10.133 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 12000
21.20.10.173: Гормоны половые 21.20.10.173 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 7500


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара – ежемесячно в течение 2020 г. в соответствии с заявкой Заказчика, исполнение заявки Заказчика ежемесячно в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки поставщиком, но не реже 1 раза в месяц; Заказчик за 5 (пять) рабочих дней до получения (выборки) товара направляет поставщику заявку о получении (выборке) товара в месте доставки и отпуска товара, способ подачи заявки Заказчиком – телефон, факс, электронная почта, по выбору Заказчика. Место поставки и отпуска товара – аптеки поставщика, расположенные в Ворошиловском районе г. Ростова-на-Дону Ростовской области РФ, согласно указанных поставщиком адресов и режимов их работы (время московское) в соответствии с предоставленным перечнем аптек поставщика (приложение № 6 к контракту). Поставка товара поставщиком осуществляется в аптеки поставщика, далее отпуск товара в аптеках поставщика пациентам Заказчика осуществляется поставщиком в день предъявления ими рецептов, выписанных врачами акушерами-гинекологами женской консультации Заказчика в аптеки поставщика. Товар поставляется поставщиком в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к контракту) согласно предоставленного перечня аптек поставщика (приложение № 6 к контракту). Поставка товара осуществляется транспортом и за счет поставщика, разгрузка и транспортировка товара осуществляется силами и средствами поставщика. Отпуск товара осуществляется за счет поставщика. Количество товара – по заявке Заказчика о получении (выборке) товара.

Порядок оплаты

Срок оплаты Заказчиком поставленного товара, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более 30 дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ – акта приема-передачи товара (приложение № 4 к контракту) на основании документов, предусмотренных п. 9.3 контракта, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством РФ. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в ч. 2 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не допускается. Оплата по контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по контракту осуществляется после исполнения поставщиком обязательств по поставке товара (партии товара) путем отпуска через аптеки поставщика. Оплата по контракту осуществляется по факту поставки товара (партии товара), предусмотренного спецификацией (приложение № 1 к контракту). Оплата по контракту осуществляется за счет средств родовых сертификатов (средства ФСС на оказание медицинской помощи женщинам в период беременности в рамках реализации национального проекта здоровья) в 2020 году. Цена контракта и валюта платежа устанавливаются в российских рублях, является твердой и определяется на весь срок его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных пп. 2.5 и 2.6 контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщик при заключении контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае если предложенная поставщиком цена контракта снижена на 25 % и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара на дату поставки и отпуска товара Заказчику должен соответствовать значению, указанному в технических характеристиках (приложение № 2 к контракту) и составлять не менее 9 (девять) месяцев. Срок годности товара подтверждается инструкцией по медицинскому применению товара на русском языке, а также информацией, указанной на русском языке на первичной упаковке товара (за исключением первичной упаковки лекарственных растительных препаратов) и на вторичной (потребительской) упаковке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Номенклатура товара и его количество определяются спецификацией (приложение № 1 к контракту), технические показатели - техническими характеристиками (приложение № 2 к контракту). Поставка товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные календарным планом (приложение № 3 к контракту), в следующем порядке: поставщик доставляет товар Заказчику по адресу: место поставки и отпуска товара - аптеки поставщика, расположенные в Ворошиловском районе г. Ростова-на-Дону Ростовской области РФ, согласно указанных поставщиком адресов и режимов их работы (время московское) в соответствии с предоставленным перечнем аптек поставщика (приложение № 6 к контракту) (далее – место доставки). Поставка товара осуществляется поставщиком в место доставки на условиях, предусмотренных п. 1.3 контракта, в сроки, определенные календарным планом (приложение № 3 к контракту). При поставке товара поставщик представляет документы, указанные в п. 5.3 контракта. Поставка товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Качество товара должно соответствовать требованиям законодательства РФ, ГОСТ Р 52249-2009 «Правила производства и контроля качества лекарственных средств», технических характеристик (приложение №2 к контракту), что подтверждается: регистрационным удостоверением лекарственного препарата, выданного уполномоченным органом, и документом, подтверждающим соответствие товара. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям законодательства РФ, ГОСТ 17768-90 «Средства лекарственные.Упаковка,маркировка,транспортирование и хранение», международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза. Поставщик обязан обеспечить в соответствии с требованиями законодательства РФ надлежащие условия хранения и температурный режим, необходимые для соблюдения условий транспортировки товара согласно п. 4.5 договора.
Приложения:

1. Описание объекта закупки.doc

2. Проект контракта.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Запрос лекарственного средства (МНН Цитиколин)
Запрос цены. Проведение электронного аукциона по приобретению лекарственного препарата для медицинского применения (МНН - КАЛИЯ ХЛОРИД+КАЛЬЦИЯ ХЛОРИД+МАГНИЯ ХЛОРИД+НАТРИЯ АЦЕТАТ+НАТРИЯ ХЛОРИД+ЯБЛОЧНАЯ КИСЛОТА).
Запрос цены. Закупка лекарственного средства (МНН Эсмолол)
Запрос цены. Проведение электронного аукциона по приобретению лекарственного препарата для медицинского применения (МНН - АМИНОКИСЛОТЫ ДЛЯ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ+ПРОЧИЕ ПРЕПАРАТЫ).
Запрос цены. Закупка лекарственного средства (МНН Апротинин)
Запрос цены. Проведение электронного аукциона по приобретению лекарственного препарата для медицинского применения (Асептолин).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.