Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-10-2022

Запрос цены. Закупка расходного материала для анализатора Rapidlab 1265 для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2022 и 2023 году. (#65535395)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200049622000240 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200049622000240

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Наименование объекта закупки

Закупка расходного материала для анализатора Rapidlab 1265 для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2022 и 2023 году.

Контрактная служба ГБУ РО «ПЦ» действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным Приказом от «28» января 2022 года № 25. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ПЦ». Контрактную службу возглавляет начальник отдела контрактной службы, выполняющий функции руководителя контрактной службы, Шаталова Елена Николаевна (863)235-14-95, zakupki-perinatal@yandex.ru. Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации: Экономист по договорной и претензионной работе Валетова Екатерина Евгеньевна
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Перинатальный центр» (Ценовое предложение направлять на электронную почту, указанную в настоящем запросе)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Валетова Екатерина Евгеньевна

Адрес электронной почты

zakupki-perinatal@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2351495
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.10.2022 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2022 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2022 - 10.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 33900.00000000000
Штука 34000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 5 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Контрактом.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Контрактом.
Приложения:

Запрос цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Приобретение оборудования для столовых общеобразовательных организаций МО «Мирнинский район» (стеллажи).
Запрос цены. Закупка лекарственных препаратов
Запрос цены. Перчатки трикотажные полушерстяные двойные черного цвета
Запрос цены. Оказание услуг застрахованным лицам, пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по ремонту протезно-ортопедических изделий
Запрос цены. Поставка застрахованным лицам, пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, средств опоры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.