Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-10-2022

Запрос цены. Закупка расходных материалов (#65535401)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200019722000339 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200019722000339

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Закупка расходных материалов

Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «Онкодиспансер» от 27.11.2020г. №70 «Об утверждении Регламента о контрактной службе». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников диспансера. Возглавляет контрактную службу Заказчика руководитель - заместитель главного врача по экономическим вопросам Ирина Ильинична Шведова, контактный телефон: +7(863)2634742, контактный e-mail руководителя контрактной службы: onkorostov@bk.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР", Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, 9, тел./факс 8(863)2638061, e-mail: onkorostov@bk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Максимова Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

onkorostov@bk.ru

Номер контактного телефона

7-863-2638061

Факс

7-863-2638061
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.10.2022 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.10.2022 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2022 - 10.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка расходных материалов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Порошок буферный, pH 7,8 - 8.2, порошок белого цвета, в составе: 0.138 M NaCl, 0.0027 M KCl, время растворения – не более 5 минут. Для приготовления 18 литров ресуспензирующего раствора. Предназначен для использования с системой BD PrepStain 20.59.52.194 Упаковка 40.00000000000
Раствор фермента щелочной фосфатазы, содержащий диоксиэтан, флюорисцент и сурфактант для еженедельной промывки аппарата BD PrepStain. Упаковка по 1 л 20.59.52.194 Упаковка 15.00000000000
Среда для заключения препарата, не менее 470 мл 20.59.52.194 Упаковка 22.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к качеству товара: - Поставляемый товар, должен соответствовать нормам и стандартам, установленным для поставляемого товара и действующими на момент заключения контракта: - Поставляемый товар, должен, сертифицирован, декларирован и зарегистрирован для обращения на территории РФ, полностью соответствовать стандартам качества Требования к упаковке, поставке товаров (продукции): Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждения или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения. В соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ Заказчиком не установлены требования, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации ввиду их отсутствия – письма ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации исх.№101-КС/284 от 19.03.2013г, исх.№101-КС/2944 от 27.12.2010г, исх.№101-КС/619 от 18.08.2016г.

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату Товара на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара в течение 7-ми рабочих дней с даты подписания заказчиком документов о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности товаров на момент поставки должен составлять не менее 9 месяцев (допускается отклонение не более – (минус) 10 дней, + (плюс) без ограничений) от срока, установленного производителем)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товаров: ГБУ РО «Онкодиспансер» 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, д.9. Срок действия договора и порядок поставки: Контракт действует с 01 января 2023 и до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств, но не позднее 31 декабря 2023 года. В течение 3-х рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком Поставщик обязан произвести поставку Товара в ассортименте, количестве и сумме согласно заявке.
Приложения:

Запрос порошок, реагент 2023.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка расходного материала для анализатора Rapidlab 1265 для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2022 и 2023 году.
Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения на 2023 год для нужд МБУЗ ЦРБ Аксайского района 
Запрос цены. Услуги по передаче неисключительных (пользовательских) прав на использование лицензионного программного обеспечения, лицензия на сервер «1С:Предприятие 8.3» и клиентские места
Запрос цены. Услуги по предоставлению лечебного питания
Запрос цены. Услуги по предоставлению лечебного питания
Запрос цены. техническое обслуживание ангиографического аппарата Artis zee floor

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.