Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-09-2017

Выполнение работ по текущему ремонту крыльца административного здания Южного таможенного управления, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 50. (#30013908)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 233 661 рублей
Закупочная организация: Федеральная таможенная служба Южное таможенное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100019717000093
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту крыльца административного здания Южного таможенного управления, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 50.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БЕРЕГОВАЯ, 21/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БЕРЕГОВАЯ, 21/2
Ответственное должностное лицо Устинова Елена Юрьевна Приходько Максим Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявки на участие в запросе котировок до последнего дня срока подачи заявок (исключая последний день подачи заявок) подаются по адресу: 344019, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 50, телефоны: (863) 250-95-40, 250-95-32 по данному адресу заявки на участие в запросе котировок принимаются по « 05 » октября 2017 г. В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, такие заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками, указанному в извещении о проведении запроса котировок, после объявления присутствующим о возможности подачи заявки заявок на участие в запросе котировок. Режим работы Заказчика: понедельник – четверг: с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут; пятница - с 08 часов 30 минут до 16 часов 15 минут; перерыв на обед: с 12 часов 30 минут до 13 часов 15 минут. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с п.1 ст.5 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Участник запроса котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 233 661 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01581000197
Организация заказчика ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения государственного контракта и по 22 декабря 2017 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту крыльца административного здания Южного таможенного управления, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 50.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 233 661 Российский рубль
Стоимость: 233 661 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.11.190 (Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 233 661 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗАЯВКА на участие в запросе котировок Шолохова крыльцо.doc (ЗАЯВКА на участие в запросе котировок Шолохова крыльцо 31.5 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ тек.ремонт крыльца Шолохова.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ тек.ремонт крыльца Шолохова 1022.42 Кб)
  • Проект контракта ремонт Шолохова крыльцо.doc (Проект контракта ремонт Шолохова крыльцо 144 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение хозяйственных товаров, строительных и горюче-смазочных материалов для нужд ГКУ РО «СЭАЗ ПРО» с доставкой Заказчику по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112
    Выполнение работ по вырубке деревьев, удалению пней и вывозу порубочных остатков с территории Новодевичьего кладбища ГБУ «Ритуал»
    Выполнение комплексных работ по вырубке аварийных деревьев и вывозу порубочных остатков с территорий Ваганьковского, Востряковского Центрального, Кунцевского кладбищ ГБУ «Ритуал».
    Выполнение комплексных работ по вырубке, опиловке, разбору аварийных деревьев и вывозу порубочных остатков с территории Бутовского кладбища ГБУ «Ритуал».
    Поставка полуфабрикатов для изготовления протезно-ортопедических изделий в рамках исполнения государственных контрактов в 2017 году на предприятии "Нижегородский" филиал ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России
    Дирижер обязуется осуществить постановку оперного спектакля Л.Яначека "Енуфа" и продирижировать 4 премьерными спектаклями на основной сцене Театра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.