Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

16-09-2017

Поставка офисной мебели. (#29800901)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 155 812 рублей
Закупочная организация: Федеральная таможенная служба Южное таможенное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100019717000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Поставка офисной мебели.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в идентификационный код закупки в проекте государственного контракта.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БЕРЕГОВАЯ, 21/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БЕРЕГОВАЯ, 21/2
Ответственное должностное лицо Устинова Елена Юрьевна, Сергеев Эдуард Викторович
Дополнительная информация: Должностное лицо заказчика, ответственное за техническую часть аукциона и за заключение контракта: Сергеев Эдуард Викторович, заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения тыловой службы управления, тел. +7 (863) 250-95-61.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 14:14:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: на сайте www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка».
Порядок подачи заявок на участие установлен пунктом 4.1 части 4 настоящей документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 155 812 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01581000197
Организация заказчика ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения государственного контракта, в понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятницу с 8.30 до 16.15.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 558 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе установлен пунктом 1.7 части 1 настоящей документации об электронном аукционе и статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 790 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок и требования к обеспечению исполнению контракта установлены пунктом 6.2 части 6 настоящей документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 292 Российский рубль
Стоимость: 8 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 080 Российский рубль
Стоимость: 4 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 461 Российский рубль
Стоимость: 6 461 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 461 Российский рубль
Стоимость: 6 461 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 828 Российский рубль
Стоимость: 7 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 040 Российский рубль
Стоимость: 24 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклом
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 158 Российский рубль
Стоимость: 11 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 403 Российский рубль
Стоимость: 2 403 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 736 Российский рубль
Стоимость: 23 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 832 Российский рубль
Стоимость: 11 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная двухдверная 90х67х75
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 877 Российский рубль
Стоимость: 11 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Антресоль двухдверная 80х38х38
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 762 Российский рубль
Стоимость: 15 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало настенное
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 591 Российский рубль
Стоимость: 7 955 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало настенное
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 827 Российский рубль
Стоимость: 14 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 155 812 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АДэл поставка офисной мебели в ред.2.doc (АДэл поставка офисной мебели в ред.2 680 Кб)
  • Техническая документация

    • АДэл поставка офисной мебели (АДэл поставка офисной мебели.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги почтовой связи
    Сырьё для производства котлет
    Выполнение работ по приему, хранению и уничтожению наркотических средств и психотропных веществ
    Спецодежда
    Услуги по аренде и лизингу прочих машин и оборудования без оператора, не включенных в другие группировки
    Закупка бензина автомобильного и дизельного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.