Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100011517000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИЛЛЕРОВСКАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45544 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544264 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление ИКЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МИЛЛЕРОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 346130, Ростовская обл, Миллеровский р-н, Краснянка х, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 346130, Ростовская обл, Миллеровский р-н, Краснянка х, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Журавель Руслан Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 16:51:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Сбербанк АСТ
Порядок подачи заявок на участие согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 73 121 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000115
Организация заказчика МИЛЛЕРОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 20 рабочих дней, в полном объеме, с даты заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 731 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 312 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 863 Российский рубль
Стоимость: 38 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.190 (Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук)
Наименование товара, работы, услуги: стул для посетителей
Количество: 12.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 920 Российский рубль
Стоимость: 11 043 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.190 (Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук)
Наименование товара, работы, услуги: Диван офисный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 170 Российский рубль
Стоимость: 23 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.110 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати)
Всего на сумму:
73 121 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦ контракта 1000 позиций.xls (Расчет НМЦ контракта 1000 позиций 532 Кб)Техническое задание УТОЧНЕНИЕ.doc (Техническое задание УТОЧНЕНИЕ 38.5 Кб)АукционнаЯ докум .doc (АукционнаЯ докум 179.5 Кб)Проект Контракта.doc (Проект Контракта 111 Кб)Техническая документация
- АукционнаЯ докум (АукционнаЯ докум .doc)
- Проект Контракта (Проект Контракта.doc)
- Расчет НМЦ контракта 1000 позиций (Расчет НМЦ контракта 1000 позиций.xls)
- Техническое задание УТОЧНЕНИЕ (Техническое задание УТОЧНЕНИЕ.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Размещение заказа на право заключения договора на поставку лекарственных препаратов (тиотропия бромид) для нужд ГБУ РО "ГВВ" на 2018 г. Система автоматического оповещенияЗакупка изделий для нужд продовольственной службыПоставка системы хранения данныхПоставка бытовой техникиУслуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией