Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

21-10-2017

Мебель для офисных помещений (#30306535)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Сумма контракта: 1 177 714 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2379089"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
171020/2426/059
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1710202426059
Номер процедуры на ООС:
31705649538
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Общество с ограниченной ответственностью "Волгодонская АЭС-Сервис", Россия, 347371, Ростовская область, ул. Весенняя, д.40
Контактное лицо организатора:
Зяблов Андрей Николаевич
Специалист по закупкам и работе в ЕОС
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку мебели
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Мебель для офисных помещений
[31.01.12] Мебель деревянная для офисов
Позиция №1
Мебель для офисных помещений

Просмотр позиций по лоту
1 177 714,51 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
1 177 714,51 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
20.10.2017 15:58
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Мебель для офисных помещений

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2379089-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Общество с ограниченной ответственностью "Волгодонская АЭС-Сервис", Россия, 347371, Ростовская область, ул. Весенняя, д.40
Контактное лицо организатора:
Зяблов Андрей Николаевич
Специалист по закупкам и работе в ЕОС
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ООО "Волгодонская АЭС-Сервис" Место нахождения: 347371, Российская Федерация, Ростовская обл., Весенняя ул, 40 347371, Ростовская обл, Волгодонск г, Ве
Почтовый адрес: 347371, Российская Федерация, Ростовская обл., Весенняя ул, 40 347371, Ростовская обл, Волгодонск г, Ве
6143072318 614301001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку мебели
Наименование лота:
Мебель для офисных помещений
Категория продукции:
[31.01.12] Мебель деревянная для офисов
Начальная (максимальная) цена договора: 1 177 714,51 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
341388, Россия, Ростовская обл.,г. Волгодонск-28
Условия оплаты:
Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение сорока пяти календарных дней после получения продукции Покупателем в согласованном сторонами месте поставки при наличии подписанной сторонами: товарной (товарно-транспортной) накладной, счета-фактуры Поставщика. Для МСП оплата производится в течении тридцати календарных дней с момента поставки. Аванс не предусмотрен.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
20.10.2017 15:58
Дата окончания приема заявок:
26.10.2017 08:30
Дата вскрытия конвертов:
26.10.2017 08:30
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 27.10.2017 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
27.10.2017 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
10.11.2017
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Мебель для офисных помещений 305.000 шт 18% 11.12.2017 29.12.2017

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2379089-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2379089
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
41781-222445 Скачать файл Извещение.docx Новый документ 20.10.2017 15:54
20.10.2017 16:00
41781-222446 Скачать файл Том1 Часть 1.docx Новый документ 20.10.2017 15:54
20.10.2017 16:00
41781-222447 Скачать файл Том1 Часть 2.docx Новый документ 1 20.10.2017 15:54
20.10.2017 16:00
41781-222448 Скачать файл ТЗ мебель.docx ТЗ_Новый документ(2215292Л1) 20.10.2017 15:54
20.10.2017 16:00
41781-222449 Скачать файл Проект договора поставки.doc ПД_Новый документ(2215292Л1) 20.10.2017 15:57
20.10.2017 16:00


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Легковой автомобиль
Мебель (шкафы, скамьи, стеллажи)
Оказание услуг по экспресс - доставке отправлений (корреспонденции и грузов) для нужд АО «ГСПИ» по территории Российской Федерации (включая ЗАТО) и за границу
Поставка портландцемента тампонажного
Мебель офисная
Проверка и настройка предохранительных клапанов РО и ТО Ростовской АЭС. Локальные испытания элементов СГО энергоблока №3 Ростовской АЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.