Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180011632400005
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806527212
Наименование процедуры *
Поставка стульев
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Компьютерное, офисное оборудование, офисная мебель, телекоммуникации, информационные
технологии
Регион *
Ростовская область
Совместная закупка *
Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация,
которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического
формирования протокола.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск
участников к торгам (формирование протокола об определении участников)
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет
сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут
отображаться в итоговом протоколе.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН Организатора
7729050901
КПП Организатора *
616443001
Место нахождения
344002, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Пушкинская, д. 70
Почтовый адрес
344002, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Пушкинская, д. 70
Адрес электронной почты *
director@uriu.ranepa.ru
Номер контактного телефона *
7-863-2036322
Контактное лицо *
Локота Олег Владимирович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
28.05.2018 10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
19.06.2018 15:00
Дата и время рассмотрения заявок *
22.06.2018 23:59
Дата и время начала торгов *
25.06.2018 09:00
Дата и время подведения итогов *
25.06.2018 23:59
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170251646
Номер позиции плана
732
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка стульев
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Количество - 747 шт. Место поставки: Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 128. Срок поставки товара: в течение 20 календарных дней с момента заключения Договора в
соответствии с графиком поставки товара. Оплата производится Заказчиком путем перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств по факту поставки товара по товарной накладной
на основании счета, счета-фактуры в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента двухстороннего подписания акта о приемке товара и товарной накладной в 2-х экземплярах и
предоставления оформленных Поставщиком счета, счета-фактуры и товарной накладной, в размере, не превышающем цены Договора. Днём оплаты считается день списания денежных средств с
лицевого счёта Заказчика на расчетный счет Поставщика. При оплате заключенного договора, применяется официальный курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленный
Центральным банком Российской Федерации на день платежа.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
788 085.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
15 761.70
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Минимальный шаг, % *
0 .50
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Заказчик
1
Поставка стульев
747.00
1 055.00
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Производство мебели
Штука
Заказчик
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП
ОГРН
Адрес заказчика
РАНХиГС
7729050901
772901001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
28.05.2018
Дата окончания срока предоставления документации
19.06.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения
Описание к изменениям
Ид документа
Дата события
Событие
25.05.2018 12:48
Создание извещения
25.05.2018 12:53
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.