Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300132819000117
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУНазвание тендера Закупка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 113/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 113/3
Ответственное должностное лицо Костюк Наталья Алексеевна
Телефон: 7-863-2403179
Электронная почта: gozakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2019 в 17:12:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интер-нет»: http:// www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.2 и 3.3 раздела 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в лю-бое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документа-цией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 90 120 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Ростова-на-Дону
Номер организации заказчика 03583001328
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 дней со дня заключения муниципального контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 506 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта указан в Информационной карте настоящей документации. Банковское сопровождение: не установлено.
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предостав-лением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступаю-щими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810160153001104 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка офисной мебели
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 90 120 Российский рубль
Стоимость: 90 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)
Всего на сумму:
90 120 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация мебель.docx (Документация мебель 116.72 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Чехлы на мягкую мебель Ремонт асфальтобетонного покрытия протяженностью 150 м. по ул. Плеханова в г. Миллерово Ростовской областиПоставка лекарственных средств для медицинского применения МНН Аспарагиназа, Оксалиплатин, Паклитаксел (лот 160)Меласса свекловичнаяЗакупка изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ «ГБ №4 г. Ростова-на-Дону» на 2020 год.Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения гос. нужд (уборка служебных помещений)