Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

17-09-2019

Поставка кресел офисных «Классик», СН 685 (#42394396)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Сумма контракта: 16 807 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1098387
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1098387
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка кресел офисных «Классик», СН 685
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 16.09.2019 14:56 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.09.2019 14:30 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 23.09.2019 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ОТДЕЛ ЗАГС Г.ШАХТЫ
   
ИНН организации: 6155069990
   
Место нахождения: 346500, Российская Федерация, Ростовская обл., Шахты г, УЛ ЛЕНИНА, 152
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Ростовская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Якунина Карина Васильевна
  Телефон:   +8(863)6225112
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка кресел офисных «Классик», СН 685
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 16 807,38 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ОТДЕЛ ЗАГС Г.ШАХТЫ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 16 807,38 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
  Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   346513, Ростовская область, г. Шахты, пер. Шишкина, 162, с подъёмом на 2 этаж, оф.223, на условиях Заказчика: с понедельника по четверг с 9:00 часов до 17:00 часов, в пятницу с 9:00 часов до 15:30 часов с учётом времени перерыва с 13:00 часов до 13:45 часов.
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5-ти рабочих дней с момента заключения контракта в количестве и ассортименте согласно спецификации
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Кресло офисное «Классик», СН 685, Материал обивки: ткань, цвет обивки: черный, максимальная нагрузка: до120кг., тип механизма качания: «топ-ган» качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении, крестовина (пятилучие): пластик, подлокотники: пластик, минимальная высота кресла: 1150 мм., максимальная высота кресла: 1250 мм., ширина кресла: 690 мм., минимальная высота до сиденья: 510 мм., максимальная высота до сиденья: 610 мм., сиденье ширина : 560 мм., сиденье глубина: 500 мм., спинка ширина: 560 мм., спинка высота: 640 мм. 31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - 796 - Штука 2,00 8 403,69 руб. / 16 807,38 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Доставка, погрузка и разгрузка, сборка товара производится силами и за счёт Поставщика, транспортные расходы осуществляются за счёт Поставщика. Поставщик предоставляет Покупателю гарантии производителя товара и гарантии Поставщика на товар. Гарантийный срок на товар 12 месяцев, но не менее срока гарантии, установленного производителем.
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Проект Контракта Кресло.doc Проект Контракта Кресло.doc
Проект ПРИЛОЖЕНИЕ к контракту Кресло.doc Проект ПРИЛОЖЕНИЕ к контракту Кресло.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   16.09.2019 14:56 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.