Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

14-09-2021

Приобретение кресел офисных для нужд Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству в 2021 году (#56478141)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 89 830 рублей
Организатор тендера: АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЕ ТУ РОСРЫБОЛОВСТВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100153007121100143
Номер 100153007121100143
Дата и время размещения закупки 13.09.2021 13:24
Дата и время окончания подачи предложений 15.09.2021 14:14
Идентификационный код закупки 211616428757961640100100300000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЕ ТУ РОСРЫБОЛОВСТВА
ИНН организации 6164287579
КПП организации 616401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шубин Евгений Михайлович
Адрес организации 344002, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул УЛИЦА БЕРЕГОВАЯ, д. ДОМ 21В
Адрес электронной почты заказчика uprav-ter@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 78632822197
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение кресел офисных для нужд Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству в 2021 году
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 89830.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 16.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый Товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Береговая, д 21в, Склад Заказчика 15 рабочих дней с даты подписания государственного контракта
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 МЕБЕЛЬ. В спецификации
(Страна происхождения: Россия)
10 (шт.) 8983.00
(Не выше)
89830.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "МАСТЕРСНАБ" (ИНН: 6122019088, КПП:612201001)
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 13.09.2021 13:31

Приложения

doc02592520210913094921.pdf
Проект гк кресла.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка шин автомобильных
Закупка картриджей необходимых для функционирования ИКТ- инфраструктуры ФКУЗ-МСЧ-36 ФСИН России
Оказание информационных услуг по развитию и сопровождению автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности для нужд УФСИН России по Воронежской области
Оказание информационных услуг по развитию и сопровождению автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности для нужд УФСИН России по Воронежской области
Оказание информационных услуг по развитию и сопровождению автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности для нужд ФКОУ СОШ УФСИН России по Воронежской области
Оказание информационных услуг по развитию и сопровождению автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности для нужд ФКП Образовательное учреждение №94 ФСИН России.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.