Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

17-09-2021

Офисное кресло для руководителя (#56542929)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 20 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-2 ГУФСИН РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100015020121100033
Номер 100015020121100033
Дата и время размещения закупки 16.09.2021 14:43
Дата и время окончания подачи предложений 17.09.2021 14:43
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-2 ГУФСИН РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6165095301
КПП организации 616501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Захаров Владимир Вячеславович
Адрес организации 344064, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул УЛИЦА ТОННЕЛЬНАЯ, д. 4
Адрес электронной почты заказчика fguuch2@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 79533980150
Дополнительная контактная информация 88632446987
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) офисное кресло для руководителя
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 20000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 22.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия • Материал обивки: натуральная кожа • конструктивные особенности: подголовник, подлокотники, колеса (ролики), газлифт • функциональные особенности: механизм качания, фиксация механизма качания, мягкое сиденье, мягкие подлокотники • максимальная нагрузка: до 120 кг • регулировка: высоты сиденья, жесткости качания • материал крестовины: металл
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Нет
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.09.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ростов-на-Дону, ул Тоннельная, д 4
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Материал обивки:натуральная кожа,конструктивные особенности:подголовник,подлокотники,колеса(ролики)газлифт 1 (шт.) 20000.00
(Не выше)
20000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.09.2021 15:37

Приложения

ГК на офисного кресла.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Майонез
КАРТРИДЖИ
Услуги по изготовлению фотографий
Поставка колесных дисков для транспортного средства марки LADA LARGUS
Печень говяжья
Услуги по корректировке ПСД объекта «Капитальный ремонт коттеджа №4 ФКУЗ «Санаторий «Сокол» МВД России» по адресу: г. Судак, ул. Приморская, 23»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.