Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

19-01-2020

Закупка продуктов питания (Крупы) на 2020 год. (#44625001)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 98 726 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300019920000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Закупка продуктов питания (Крупы) на 2020 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 346050, Ростовская обл, Тарасовский р-н, Тарасовский п, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 346050, Ростовская обл, Тарасовский р-н, Тарасовский п, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 122
Ответственное должностное лицо Дрожжина Ирина Михайловна
Телефон: 7-86386-31284
Электронная почта: A-Z1715@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.01.2020 в 16:18:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.01.2020 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок «РТС-тендер»; http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.01.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 726 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000199
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно графика поставки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фасоль продовольственная. ГОСТ 7758-75.
Количество: 55 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 6 578 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.79.191 (Зерно прочих зернобобовых культур (овощей бобовых сушеных), не включенных в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 190 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 10 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 110 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 5 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Горох колотый. ГОСТ 6201-68.
Количество: 55 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 2 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.120 (Зерна шелушеные, обрушенные, в виде сечки или дробленые)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 160 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 13 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная. ГОСТ 276-60.
Количество: 130 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 6 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.119 (Крупа из пшеницы прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 130 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 5 895 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 110 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 7 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Сухофрукты. ГОСТ 32869-2014.
Количество: 220 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 40 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)


Всего на сумму: 98 726 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Общая часть. АУКЦИОН.doc (Общая часть. АУКЦИОН 287 Кб)
  • Приложение 1 - РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.doc (Приложение 1 - РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 164.5 Кб)
  • Приложение 2 - Раздел 1.3 - ФОРМА СВЕДЕНИЙ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ПЕРВЫМ ЧАСТЯМ ЗАЯВКИ.doc (Приложение 2 - Раздел 1.3 - ФОРМА СВЕДЕНИЙ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ПЕРВЫМ ЧАСТЯМ ЗАЯВКИ 49 Кб)
  • Приложение 3 - ЧАСТЬ 2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (Приложение 3 - ЧАСТЬ 2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 178 Кб)
  • Приложение 4 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (Приложение 4 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 15.38 Кб)
  • Приложение 5 - ЧАСТЬ 4. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ.xlsx (Приложение 5 - ЧАСТЬ 4. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ 24.42 Кб)
  • Приложение 6 - РАЗДЕЛ 5. ГРАФИК ПОСТАВКИ .doc (Приложение 6 - РАЗДЕЛ 5. ГРАФИК ПОСТАВКИ 88.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в г. Красный Сулин, Ростовской области
    Техническое обслуживнаие системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре Ленина, 11
    Поставка коммунальной техники
    Оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок детей на школьных маршрутах на территории Белокалитвинского района и выезда учащихся на спортивно-массовые, культурные, оздоровительные, а так же другие мероприятия, связанные с осуществлением образовательного процесса учащихся МБОУ СОШ № 14 специализированными автобусами Заказчика, предоставляемыми в безвозмездное пользование
    Закупка жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в г. Красный Сулин, Ростовской области
    Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе повышения квалификации "1С: Предприятие "Бухгалтерия"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.