Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

19-01-2020

Закупка молочных продуктов на 2020 год. (#44625031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 566 126 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300019920000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Закупка молочных продуктов на 2020 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 346050, Ростовская обл, Тарасовский р-н, Тарасовский п, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 346050, Ростовская обл, Тарасовский р-н, Тарасовский п, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 122
Ответственное должностное лицо Дрожжина Ирина Михайловна
Телефон: 7-86386-31284
Электронная почта: A-Z1715@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.01.2020 в 11:17:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.01.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок «РТС-тендер»; http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.01.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 566 126 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000199
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Еженедельно. Согласно графика поставки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Количество: 440 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 482 Российский рубль
Стоимость: 212 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.110 (Масло сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Сыр твердый «Российский», ГОСТ 32260-2013.
Количество: 330 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 472 Российский рубль
Стоимость: 155 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.113 (Сыры твердые)

Наименование товара, работы, услуги: Творог. ГОСТ 31453-2013.
Количество: 804 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 197 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.370 (Творог, произведенный с использованием ультрафильтрации и сепарирования)


Всего на сумму: 566 126 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 4 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (Приложение 4 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 13.34 Кб)
  • Общая часть. АУКЦИОН.doc (Общая часть. АУКЦИОН 287 Кб)
  • Приложение 3 - ЧАСТЬ 2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (Приложение 3 - ЧАСТЬ 2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 129.5 Кб)
  • Приложение 5 - ЧАСТЬ 4. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ.xlsx (Приложение 5 - ЧАСТЬ 4. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ 20.85 Кб)
  • Приложение 6 - РАЗДЕЛ 5. ГРАФИК ПОСТАВКИ .doc (Приложение 6 - РАЗДЕЛ 5. ГРАФИК ПОСТАВКИ 185 Кб)
  • Приложение 1 - РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.doc (Приложение 1 - РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 171 Кб)
  • Приложение 2 - Раздел 1.3 - ФОРМА СВЕДЕНИЙ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ПЕРВЫМ ЧАСТЯМ ЗАЯВКИ.doc (Приложение 2 - Раздел 1.3 - ФОРМА СВЕДЕНИЙ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ПЕРВЫМ ЧАСТЯМ ЗАЯВКИ 49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок детей на школьных маршрутах на территории Белокалитвинского района и выезда учащихся на спортивно-массовые, культурные, оздоровительные, а так же другие мероприятия, связанные с осуществлением образовательного процесса учащихся МБОУ Краснодонецкая СОШ специализированными автобусами Заказчика, предоставляемыми в безвозмездное пользование
    Поставка субстанций
    Оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок детей на школьных маршрутах на территории Белокалитвинского района и выезда учащихся на спортивно-массовые, культурные, оздоровительные, а так же другие мероприятия, связанные с осуществлением образовательного процесса учащихся МБОУ СОШ №11 специализированными автобусами Заказчика, предоставляемыми в безвозмездное пользование
    "Содержание объектов внешнего благоустройства территории Пролетарского городского поселения Ростовской области в 2020г", работы по содержанию мест погребения Пролетарского городского поселения
    Закупка услуг по заправке картриджей для принтеров и МФУ в 2020 году
    Поставка картриджей для принтеров и МФУ в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.