Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-07-2017

Многофункциональная бумага для офисной техники, для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов (#29018880)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 101 055 рублей
Закупочная организация: ТУ Роспотребнадзора по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100009717000061
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Многофункциональная бумага для офисной техники, для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 18-Я ЛИНИЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 18 Линия ул, 17
Ответственное должностное лицо Лубенец Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие оригиналы заявок на участие в запросе котировок на бумажных носителях в запечатанных конвертах принимаются по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17, 2-й этаж, каб. №7 или 8
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На момент осуществления закупки Заказчик не имеет технической возможности осуществлять прием заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам, так как прием заявок в форме электронного документа может вестись только через Единую информационную систему (ЕИС).
Дополнительная информация В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участникам закупки, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государства - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4-7 приказа. В заявке участнику необходимо указать (задекларирировать) страну происхождения поставляемого товара. Участник закупки несет ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 101 054 Российский рубль
Источник финансирования средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 01581000097
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональная бумага для офисной техники, для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов
Количество: 440.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 101 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 101 054 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос_заявка бумага.doc (Запрос_заявка бумага 164 Кб)
  • проект ГК.docx (проект ГК 52.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление типографской продукции
    Приобретение канцелярских товаров
    Поставка устройства сетевой безопасности для оснащения пресс-центра, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 55
    Оборудование для промышленного приготовления или подогрева пищи прочее, не включенное в другие группировки
    Приобретение компьютерной техники
    Капитальный ремонт здания Администрации Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, д.42

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.