Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100009717000061
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Многофункциональная бумага для офисной техники, для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 18-Я ЛИНИЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 18 Линия ул, 17
Ответственное должностное лицо Лубенец Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие оригиналы заявок на участие в запросе котировок на бумажных носителях в запечатанных конвертах принимаются по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17, 2-й этаж, каб. №7 или 8
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На момент осуществления закупки Заказчик не имеет технической возможности осуществлять прием заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам, так как прием заявок в форме электронного документа может вестись только через Единую информационную систему (ЕИС).
Дополнительная информация В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участникам закупки, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государства - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4-7 приказа. В заявке участнику необходимо указать (задекларирировать) страну происхождения поставляемого товара. Участник закупки несет ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 101 054 Российский рубль
Источник финансирования средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 01581000097
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональная бумага для офисной техники, для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов
Количество: 440.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 101 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
101 054 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос_заявка бумага.doc (Запрос_заявка бумага 164 Кб)проект ГК.docx (проект ГК 52.94 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление типографской продукцииПриобретение канцелярских товаровПоставка устройства сетевой безопасности для оснащения пресс-центра, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 55Оборудование для промышленного приготовления или подогрева пищи прочее, не включенное в другие группировкиПриобретение компьютерной техникиКапитальный ремонт здания Администрации Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, д.42