Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0258100000817000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение бумаги для распечатки документов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в п. 7.8 ч. III Проект контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ДОМ 261/КОРПУС 81
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ДОМ 261/КОРПУС 81
Ответственное должностное лицо Козлов Владимир Николаевич
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены приказом от 01.02.2016 года № 64-О. Руководитель контрактной службы Джелаухова Вера Николаевна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: начальник АХО (работник контрактной службы) Козлов Владимир Николаевич.
Работники контрактной службы:
Шелудько В.В. - начальник бюджетного управления;
Пукалова И.В. – начальник управления казначейства - главный бухгалтер;
Чекалов А.И. - начальник юридического отдела;
Козлов В.Н. – начальник административно-хозяйственного отдела;
Шапталов С.М. - начальник управления информационных технологий;
Миронов К.В. - начальник отдела по защите информации;
Панкратова А.Ю. – начальник отдела по осуществлению закупок;
Щепелев А.Н.– начальник отдела капитального строительства и ремонта;
Ананченко В.Л. – начальник отдела ТО и ТС.
Состав Единой комиссии утвержден Приказом ОПФР по Ростовской области от 01.02.2016г. № 65-О.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 16:24:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие «АГЗ РТ» Общероссийская система электронной торговли www.etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов в порядке, определенном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный настоящей документацией об аукционе в электронной форме.
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017 в 11:05:00
Время проведения аукциона 11:05
Дополнительная информация При обосновании начальной максимальной цены в структуре цены предусмотрено условие о включении НДС в стоимость товара. Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ указаны в п. 28 ч. 1 Документации. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе см. ч. 5 Документации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 106 951 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара по Контракту осуществляется согласно техническому заданию (часть II документации) и должна быть выполнена в течение 20 рабочих дней после даты подписания Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 069 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 1 069 (одна тысяча шестьдесят девять) рублей 51 копейка.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 347 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 5 347 (пять тысяч триста сорок семь) рублей 55 копеек. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 24 ч. 1 Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага формата А4
Количество: 390.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 82 251 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага формата А3
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 494 Российский рубль
Стоимость: 24 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
106 951 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага.docx (Документация бумага 144.91 Кб)Техническая документация
- Документация бумага (Документация бумага.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по химической чистке ламбрекеновПродукция медицинского назначения На право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту: систем охранно — пожарной сигнализации, средств передачи извещений по радиоканалу, средств пожаротушения, речевого оповещения людей о пожаре в помещениях ГБУ РО «ОКБ № 2» в 2018 годуОсуществление закупки АРМ для нужд МБУЗ ЦГБ г. АзоваУслуги по предоставлению местных соединенийШкаф жарочный