Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-03-2019

Закупка бумаги для офисной техники (#39262369)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 12 833 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №715421
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 715421
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Закупка бумаги для офисной техники
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 22.03.2019 11:58 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.03.2019 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 29.03.2019 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   КАШАРСКИЙ РАЙФИНОТДЕЛ
   
ИНН организации: 6115005239
   
Место нахождения: 346200, Российская Федерация, Ростовская обл., УЛ ЛЕНИНА, 58, 420
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Ростовская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Каргинова Светлана Юрьевна
   
Телефон: 7-86388-21169
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Закупка бумаги для офисной техники
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 12 833,50 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   КАШАРСКИЙ РАЙФИНОТДЕЛ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 12 833,50 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 346200,Ростовская область,Кашарский района, сл.Кашары, ул.Ленина,58,комнтата 401
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   30.03.2019г
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Бумага для офисной техники формат А-4 "Svetocopy" 17.23.11.110 - Бумага копировальная - 796 - Штука 50,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: : формат-А4; «Svetocopy» плотность-80г/м2, белизна CIE- не менее 146%, белизна ISO D65/10o -не менее 104%, белизна ISO C/2o – не менее 94%, непрозрачность- не менее 91%, толщина – не менее 104 микроны, жесткость MD- не менее 125 мН, жесткость CD- не менее 55 мН, пачка- 500 листов, предназначена для работы на всех классах копировальных аппаратов и лазерных принтеров.
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Мун.контракт ПРОЕКТ.doc Мун.контракт ПРОЕКТ.doc
Техническая часть бумага.doc Техническая часть бумага.doc
форма расчета НМЦ.rtf форма расчета НМЦ.rtf
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   22.03.2019 11:58 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка бензина автомобильного через сеть АЗС с использованием заправочных карт (смарт-карт) поставщика
Поставка детских компакт-унитазов «Бемби» (Colombo)
Поставка канцелярских товаров
Поставка спортивного оборудования для отделения «Парусный спорт» (спортивная парусная доска)
Поставка лечебного питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.