Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358300332120000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров для нужд МУЗ «Родильный дом» г. Волгодонск Ростовской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
электронный адрес (roddom-vgd@yandex.ru) или юридический адрес: г. Волгодонск, ул. Молодежная, 10 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Телятникова Инна Константиновна |
Адрес электронной почты |
roddom-vgd@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8639-266257 |
Факс |
7-8639-266740 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.01.2020 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.01.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Канцелярские товары |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Грамм | 50.00000000000 | ||
Клей ПВА с дозатором. Применяется для склеивания бумаги, фотобумаги, картона. Клеящая способность составляет не менее 400 Н/м. Вес не менее 150 гр. Флакон должен быть снабжен дозатором двойного действия. | 20.52.10.110 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 50.00000000000 |
Бумага писчая для работы на ризографе (Для работы на ризографе Формат - A4 Белизна не ниже 94% Плотность - 65 г/м2 ±2 Кол-во листов в пачке не менее 500 штук) | 17.12.14.121 | Пачка | 103.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть пригоден для целей, для которых товар такого рода обычно используется, соответствовать требованиям стандарта качества и стандарта по защите окружающей среды для данных видов продукции. Качество и безопасность товара должны соответствовать требованиям, установленным государственными стандартами Российской Федерации, ТУ, СанПиН, ГОСТ и т.д., предъявляемым к данному виду товара и подтверждаться сертификатом соответствия, декларацией соответствия или иным документом, подтверждающим качество (при наличии). Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, не были восстановлены потребительские свойства). |
Порядок оплаты |
Аванс не предусматривается. Оплата по Договору осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата оказанных услуг производится в российских рублях за фактически оказанные услуги согласно акта сдачи-приемки путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, и составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг и выставления Исполнителем счета на оплату. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% цены договора |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок (период) поставки Товара – в течение 2020 года, с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г., по заявкам Заказчика в соответствии с потребностью, в срок не позднее 5-ти рабочих дней после получения такой заявки. |
Приложения: | |
запрос 103.pdf |