Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-01-2020

Приобретение бумаги для офисной техники формата А4 (#44635521)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 99 302 рублей
Закупочная организация: МКУ ОО СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300364920000001
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 24
Ответственное должностное лицо Маслова Юлия Сергеевна
Телефон: 7-863-2205058
Факс: 7-863-2227412
Электронная почта: mkuoosov@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.01.2020 17:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.01.2020 10:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и (или) аккредитованными на электронных площадках, с учетом положений ч. 48-50 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе (направления) проекта контракта победитель закупки подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта и размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2. Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок или иной участник такого запроса, с которым заключается контракт, признаются уклонившимися от заключения контракта в случаях и порядке, установленных частями 13 и 15 статьи 83.2. Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приведено в Разделе III. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме)
Идентификационный код закупки 203616800115761680100100090011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Ростовская область, 344091 г. Ростов-на-Дону, Коммунистический, пр. 24, 4 этаж, каб. 405.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 10 рабочих дней (по заявке Заказчика).
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Проектом муниципального контракта (Раздел IV. Проект контракта) предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 –25 статьи 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Приобретение бумаги для офисной техники формата А4 Бумага печатная прочая Пачка 450 220.67 99301.5


Итого: 99301.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приобретение бумаги для офисной техники формата А4 - изм..docx

Техническая документация

  • Приобретение бумаги для офисной техники формата А4 (Приобретение бумаги для офисной техники формата А4.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (ЭТАНЕРЦЕПТ)
Оказание услуги по оздоровлению детей в возрасте от 6 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в загородных стационарных оздоровительных  лагерях (предоставление путёвок) в 2020 году.
Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе  повышения квалификации «Делопроизводство в современном офисе»
Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Эпоэтин альфа)
Оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок детей на школьных маршрутах на территории Белокалитвинского района и выезда учащихся на спортивно-массовые, культурные, оздоровительные, а так же другие мероприятия, связанные с осуществлением образовательного процесса учащихся МБОУ Богураевская СОШ специализированными автобусами Заказчика, предоставляемыми в безвозмездное пользование
Капитальный  ремонт здания Муниципального учреждения культуры Октябрьского района "Межпоселенческая центральная библиотека" расположенного по адресу: Ростовская область, Октябрьский район, р.п. Каменоломни, ул. Дзержинского, 78

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.