Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-08-2012

Проведение запроса котировок цен на поставку бумаги для офисной техники для нужд Нижне-Донского управления Ростехнадзора (#6521598)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 230 661 рублей
Закупочная организация: Межрегиональное территориальное управление технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Южному федеральному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0158100004612000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Нижне-Донское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Наименование заказа: Проведение запроса котировок цен на поставку бумаги для офисной техники для нужд Нижне-Донского управления Ростехнадзора

Контактная информация по проведению тендера

Организация Нижне-Донское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Селиванова, 66, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Селиванова, 66, -
Контактное лицо Ляхова Елена Александровна
Телефон: 7-863-2522741
Факс: 7-863-2279514
Электронная почта: enn@donpac.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Селиванова, 66, 5-й этаж
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.08.2012 в 15:00
Место: Форма котировочной заявки - см. приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок. Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ "Об электронной цофровой подписиподписи"). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Селиванова, 66, каб. 401 (финансово-хозяйственный отдел)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 230660.9 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием, см. приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть конечной и указана в рублях, с учетом затрат на упаковку, транспортировку (в том числе подъем на этаж), страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Нижне-Донское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Селиванова, 66, 5-й этаж
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% суммы, безналичным путем, в течение семи банковских дней после выполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему Контракту на основании счета, накладной, счета-фактуры, выставленных Поставщиком

Документация


  • ЗАПРОС КОТИРОВОК.doc
  • ПРОЕКТ ГОС. КОНТРАКТА.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4135797
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перчаток хирургических
    Закупка изделий из металла
    Запрос котировок на поставку сплит-систем для нужд Клинической больницы №1 Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Южного окружного медицинского центра Федерального медико-биологического агентства» (КБ№1 ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России) в 2012 году
    На монтажные работы по установке (расширению) структурированных кабельных систем в здании Межрайонная ИФНС России № 23 по Ростовской области по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Сельмаш, 90а/17б
    Поставка овощей
    Выполнение работ по содержанию федеральной автомобильной дороги М-23 «Ростов-на-Дону – Таганрог до границы с Украиной», с допустимым уровнем содержания, км 76+000 – км 119+000 (на участке реконструкции км 112+950 – км 117+950) в Ростовской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.