Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-06-2013

Поставка бумаги для копировально-множительной техники (#8892586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 19 856 рублей
Закупочная организация: УПФР в Песчанокопском районе Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0258100006113000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Песчанокопском районе Ростовской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для копировально-множительной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Песчанокопском районе Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Контактное лицо Юзикеев Юрий Юрьевич
Телефон: 7-86373-20219
Факс: 7-86373-96061
Электронная почта: z027@071.PFR.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.06.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в разделе "Документы заказа". Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи") в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 19856.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Товар должен соответствовать требованиям технического задания (Приложение 1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного Контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением условий Контракта, в том числе на доставку, погрузку, разгрузку, подъем на этаж, уплату налогов, таможенных пошлин, транспортных расходов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Песчанокопском районе Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания государственного Контракта, с учетом п. 3.4. настоящего Контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету, платежным поручением, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней с момента предоставления счета, счета-фактуры, после подписания акта сдачи-приемки без претензий.

Документация


  • Обоснование НМЦ.doc
  • Техническое задание.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6246224
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания (мясо и мясные изделия) на 3 квартал 2013 года для детского сада, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Батайск, ул. Рабочая, 70.
    Приобретение перчаток медицинских во 2 полугодии 2013 г.
    Закупка продуктов питания (яйца куриного ) для нужд стационаров учреждения в 3 квартале 2013 года
    Выполнение работ по установке противотаранного устройства "Автоматический выдвижной столб (боллард) с гидравлическим приводом".
    Закупка продуктов питания (мясо и мясные изделия) на 3 квартал 2012 года для детского сада, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Батайск, ул. Луначарского, 167
    Размещение заказа на поставку вакцины против гепатита /"А/" для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения //"Центральная городская больница» г. Батайска Ростовской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.