Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-12-2019

Закупка мягкого инвентаря (спец. одежда) (#43897120)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Сумма контракта: 17 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200055419000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАХТИНСКИЙ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Закупка мягкого инвентаря (спец. одежда)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАХТИНСКИЙ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 346505, Ростовская обл, Шахты г, ПЕРЕУЛОК КИСЛОРОДНЫЙ, СТРОЕНИЕ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 346505, Ростовская обл, Шахты г, ПЕРЕУЛОК КИСЛОРОДНЫЙ, СТРОЕНИЕ 14
Ответственное должностное лицо Суслова Анна Александровна
Телефон: 8-8636-236212
Электронная почта: cool-cool-ppi2013@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 10:24:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2019 в 10:02:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2019
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 700 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03582000554
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАХТИНСКИЙ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 27.12.2019

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фартук из полимерных материалов с нагрудником
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 4 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Халат рабочий женский
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 775 Российский рубль
Стоимость: 2 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки ХБ с точечным покрытием
Количество: 100 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки с обливом (из полимерных материалов)
Количество: 250 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 17 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация_Мягкий (спец одежда_халат перчатки).doc (Аукционная документация_Мягкий (спец одежда_халат перчатки) 330.5 Кб)
  • Расчет НМЦД мягкий спец одежда_халат перчатки.xlsx (Расчет НМЦД мягкий спец одежда_халат перчатки 17.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение проектных работ (на разработку проектной документации) "Переустройство и перепланировка здания столовой №3 (инв. №000000484) и модернизация системы вентиляции и кондиционирования (инв. №000000456) в габаритах помещений №4.7, 11.8, 60, 61 под производство копченой продукции"
    Поставка лекарственных средств для нужд ГБУ РО "ОКЦФП"
    Поставка веб-камеры
    «Осуществление закупки масло сливочного для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова»
    Обслуживание и ремонт периферийных устройств печати для нужд МБУЗ МР "ЦРБ"
    Поставка продуктов питания (филе тресковых рыб мороженое, сельдь соленая, камбала) для обеспечения нужд МБДОУ № 220

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.