Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806236646
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУ «Ростовский ЦСМ».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В соответствии с ч.11 ст.4 Федерального закона № 223-ФЗ – Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ростовской области» (ФБУ «Ростовский ЦСМ») вносит изменения в документацию о проведении открытого запроса цен в электронной форме
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/47/0/0/293746
Дата публикации 20.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кисиленко Ольга Павловна
Электронная почта организатора info@rostcsm.ru
Контакный телефон организатора 88632640420
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.03.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.03.2018 по 21.03.2018
Место предоставления по адресу Заказчика: 344000, Ростовская область, г.Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 58/173, в рабочее время Заказчика: пн-пт – с 08:00 по 16:45 (по московскому времени), перерыв с 12:00 до 13:00 (по московскому времени); либо в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru или http:utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы либо по письменной заявке Участника закупки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170262737
Номер позиции в плане закупок П86 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУ «Ростовский ЦСМ»
Начальная (максимальная) цена договора 813 739 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество - 1 усл.ед., место поставки - по адресу Заказчика: 344000, Ростовская область, г.Ростов-на-Дону, пр.Соколова,58/173; срок поставки - в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения договора; условия оплаты поставляемого товара - безналичная форма, оплата по факту поставки в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты подписания товарной накладной (универсального передаточного документа) без замечаний Заказчика, а также полного предоставления документов: счет-фактуры, счета на оплату и исполнения Поставщиком условий поставки товара, определенных разделом 2 договора.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Условная единица |
1 |
Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУ «Ростовский ЦСМ» |
Документация
Извещение №1 о внесении изменений в Документацию.docx (20.03.2018)
Проект+договора(2).doc (20.03.2018)
Документация в ред.2.doc (20.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лекарственные препаратыЛекарственные препаратыВыполнение работ по размещению информационных материалов в выпуске журнала «ЮГ.RU» экономика и инфраструктура Юга России для нужд ФГБОУ ВО "ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова"Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средствПоставка наматрасников в 2018г для нужд ГБУСОН РО «Новочеркасский ДИПИ»Оказание услуг по предоставлению декораций, костюмов, оформлению места проведения военно-исторической реконструкции, посвященной памятным датам истории России и Ростовской области