Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

08-05-2018

Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ "ЦГиЭ в РО" (#33703499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 105 170 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806456477
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ "ЦГиЭ в РО"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6167080156
КПП 616701001
ОГРН 1056167011944
Фактический адрес заказчика 344019, ОБЛ РОСТОВСКАЯ, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ 7-Я ЛИНИЯ, дом 67
Почтовый адрес заказчика 344019, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул 7-я линия, дом 67

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Серёдкина Ольга Николаевна
Электронная почта организатора torg@donses.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 2510745
Факс +7 (863) 2551236

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.05.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 15.05.2018 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Ростов-на-Дону, 7 линия, 67
Форма предоставленной котировочной заявки прилагается (Приложение 2). Участнику необходимо заполнить форму по всем пунктам. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа. Для физического лица – подпись данного лица, для ИП – подпись ИП и печать, для юридического лица – подпись руководителя организации и печать (либо подпись уполномоченного представителя с приложением доверенности на подписание котировочной заявки).

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.05.2018 по 14.05.2018
Место предоставления г. Ростов-на-Дону, 7 линия, 67
Порядок предоставления тендерной документации документация предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170270649
Номер позиции в плане закупок П321

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ "ЦГиЭ в РО"
Начальная (максимальная) цена договора 105 170 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки г. Ростов-на-Дону, 7 линия, 67. Доставка до склада, разгрузка производится силами поставщика и за счёт поставщика.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 48
2 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты Штука 72
3 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 180
4 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты Штука 660
5 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Упаковка 600
6 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 50
7 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 280
8 17.23.13.196 Тетради различного назначения 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 95
9 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты Штука 116
10 20.30.11.130 Грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде 20.30.1 Производство красок и лаков на основе полимеров Штука 36
11 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2000
12 17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука 360
13 25.99.29.190 Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки 25.99.29 Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки Штука 30
14 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 96
15 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 40
16 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты Штука 800

Документация

кот канцелярские товары СМП (07.05.2018)
Проект договор канц товары (07.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Железобетонные изделия
Поставка аллергенов
Поставка расходного материала для иммунологической лаборатории для трансплантологии (ревмапробы)
Поставка лекарственных препаратов для лечения ЖКТ для нужд ПНЦ 2
Лот №42.1 "Спецодежда/Сиз"
Поставка автомобильных, тракторных шин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.