Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги

13-05-2011 - (тендер #2439696)

Выкашивание газонов

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Спортивный инвентарь
Спортивный инвентарь
Ремонт уличного освещения
Спортивный инвентарь
Продукты питания
Капитальный ремонт административного здания Управления ПФР

Общие сведения об электронном аукционе

Статус торгов: Ожидает начала торгов

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://etp.zakazrf.ru

Номер извещения: 0358300044011000011

Краткое наименование аукциона: Выполнение работ по выкашиванию газонов и территорий с естественным луговым покровом вдоль улично-дорожной сети на территории Кировского района в 2011 году

Номенклатура заказа: 4540030. Благоустройство территории

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 18.05.2011 10:00 (+04:00 Москва)

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие: 20.05.2011

Дата проведения открытого аукциона: 23.05.2011 09:50 (+04:00 Москва)

Особенности размещения заказа:

[-] Совместные торги

[-] Торги для субъектов малого предпринимательства

[-] Торги для УИН и организаций инвалидов

[-] Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд страны и безопасности государства

Преференции:

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: Муниципальное учреждение "Дирекция муниципального имущества и благоустройства Кировского района" города Ростова-на-Дону

Тип организации: Заказчик

Место нахождения: Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Малюгиной, 284, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Малюгиной, 284, -

Адрес электронной почты: dmib_kir@land.ru

Номера контактных телефонов: 7-863-2665639 Факс: 7-863-2665639

Контактное лицо: Фоминичева Ирина Вячеславовна

Специализированная организация действует от имени (в случае привлечения специализированной организации):

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) контракт

Наименование организации: Муниципальное учреждение "Дирекция муниципального имущества и благоустройства Кировского района" города Ростова-на-Дону

[+] Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения заявки заказчика в рублях: 89 241,65 руб.

Срок и порядок внесения платы заявки: Согласно ч.2 ст.41.8 ФЗ-94 от 21.07.2005

Размер обеспечения исполнения контракта в рублях: 178 483,3 руб.

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: до момента заключения муниципального контракта Номер счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, банковские реквизиты: ИНН 6163047704 КПП 616301001 Л/счет 40302810160153001104 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛ. г. Ростов-на-Дону БИК 046015001 получатель: УФК по Ростовской области (МУ "Дирекция Кировского района" л/с 055831567660) Контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. В случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и которое соответствует следующим требованиям: 1) капитал и резервы поручителя, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должны составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать размер поручительства не менее чем в десять раз; 2) чистая прибыль поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должна превышать не менее чем в три раза размер поручительства или размер чистой прибыли поручителя должен составлять более чем сто миллионов рублей; 3) стоимость основных средств (в части зданий) поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должна составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать не менее чем в десять раз размер поручительства или стоимость указанных основных средств должна составлять более чем один миллиард рублей. Соответствие поручителя вышеуказанным требованиям определяется по данным бухгалтерской отчетности за два последних отчетных года или, если договор поручительства заключен до истечения срока представления годовой отчетности, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, по выбору поручителя по данным бухгалтерской отчетности за два отчетных года, предшествующих последнему отчетному году. При этом соответствие поручителя требованиям ч.20 ст. 41.12 № 94-ФЗ от 21.07.2005г. определяется по данным бухгалтерской отчетности за каждый отчетный год. В случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, контракт может быть заключен только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя: 1) копия учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц); 2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью участника раз-ния зак-а и под-ая руков-ем учас-ка раз-ия зак-за

Иная информация: "Подрядчик" осуществляет работы в соответствии с требованиями нормативных документов: Постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 27.07.2006г. № 870 "Об утверждении регламента производства работ на объектах озеленения города Ростова-на-Дону", Приказом Комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации Ростовской области (Ростоблкомприрода) № 36 от 12 мая 2008 года "Об утверждении регламента производства работ на объектах озеленения в населенных пунктах Ростовской области", Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 05.10.2010 г. № 750 "Об утверждении единых городских расценок для формирования стоимости работ (услуг) на строительные и уходные работы по озеленению города Ростова-на-Дону" и иными требованиями, установленными действующим законодательством при производстве данных работ.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 784 833 руб.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Россия, Российская Федерация, Ростов-на-Дону, Кировский район

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Скашивание производят при высоте от 10 до 15 см, высота оставляемого травостоя – 5-8 см. На объекте должна поддерживаться чистота в течение всего периода действия муниципального контракта. Отходы собираются в мешки для мусора. Складирование мешков производится в местах, согласованных с "Заказчиком". Складированные в указанных местах мешки должны быть вывезены и утилизированы "Подрядчиком" в установленном порядке в течение 2 часов после момента их складирования. Срок выполнения работ – с момента заключения муниципального контракта по 31.10.2011 года в соответствии с таблицей № 7 Постановления Мэра города Ростова-на-Дону от 05.10.2010г. № 750 "Об утверждении единых городских расценок для формирования стоимости работ (услуг) на строительные и уходные работы по озеленению города Ростова-на-Дону".

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:

В соответствии с техническим заданием (Приложение № 2 к документации о проведении открытого аукциона в электронной форме)

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Выполнение работ по выкашиванию газонов и территорий с естественным луговым покровом вдоль улично-дорожной сети на территории Кировского района в 2011 году

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 784 833 руб.

Валюта контракта: Российский рубль

[-] Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в рублях*: 89 241,65 руб.

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Документы, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (п.5 ч.4 ст.41-6 ФЗ-94 )

[-] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг (п.1 ч.4 статьи 41.6 94-Ф3) Выполнение работ по выкашиванию газонов и территорий с естественным луговым покровом вдоль улично-дорожной сети на территории Кировского района в 2011 годуНаименование требованияСкашивание производят при высоте от 10 до 15 см, высота оставляемого травостоя – 5-8 см. На объекте должна поддерживаться чистота в течение всего периода действия муниципального контракта. Отходы собираются в мешки для мусора. Складирование мешков производ

Торговая марка поставляемого товара: -

Сведения о требуемых документах, предоставляемых в составе 2 части заявки на участие в электронном аукционе

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.2 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] установлено требование обладания участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности

Документы к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

[-] Установлено требование к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

Документы

Документация об аукционе

1_выкашивание газонов

Другие документы

История

Дата публикации извещения: 10.05.2011

Дата последнего изменения: 10.05.2011

Истоия изменений извещения:

Документы истории

Запросы на разъяснения

Документы по жалобе

Документы по обращениям

Копия документации

отсутствуют/устарели

Источник: etp.zakazrf.ru/10025827

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.