Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0258100000817000066
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по охране служебных помещений, находящихся по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 42/47 в 2018 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ДОМ 261/КОРПУС 81
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ДОМ 261/КОРПУС 81
Ответственное должностное лицо Миронов Константин Викторович
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены приказом от 01.02.2016 года № 64-О. Руководитель контрактной службы Джелаухова Вера Николаевна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: начальник ОЗИ (работник контрактной службы) Миронов Константин Викторович.
Работники контрактной службы:
Шелудько В.В. – начальник бюджетного управления;
Пукалова И.В. – начальник управления казначейства - главный бухгалтер;
Чекалов А.И. – начальник юридического отдела;
Козлов В.Н. – начальник административно-хозяйственного отдела;
Шапталов С.М. – начальник управления информационных технологий;
Миронов К.В. – начальник отдела по защите информации;
Панкратова А.Ю. – начальник отдела по осуществлению закупок;
Щепелев А.Н.– начальник отдела капитального строительства и ремонта;
Ананченко В.Л. – начальник отдела ТО и ТС.
Состав Единой комиссии утвержден Приказом ОПФР по Ростовской области от 01.02.2016г. № 65-О.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д. 261/81, кабинет № 306, тел. (863) 290 4103, вн. телефон 7001
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе подаются в письменной форме до истечения срока подачи заявок по адресу места подачи заявок:
344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д. 261/81, кабинет №306 (тел. вн. 70-01)
Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе всем присутствующим будет предоставлена возможность: подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок.
Заявки в письменной форме подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (время московское), в пятницу с 09:00 до 16:45. Перерыв с 13:00 до 13:45.
Участник закупки подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. При этом на таком конверте указывается наименование и регистрационный номер открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Заявки в форме электронного документа не принимаются.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д. 261/81, 3 этаж,
правое крыло «Единый информационный центр».
Дополнительная информация При обосновании начальной максимальной цены в структуре цены предусмотрено условие о включении НДС в стоимость услуги. Последствия признания конкурса несостоявшимся указаны в п. 47 ч.I Конкурсной документации. Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе - ч. VI Конкурсной документации. Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению указано в п.38 ч. 1 Конкурсной документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 990 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Январь-декабрь 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 9 900 (девять тысяч девятьсот) рублей 00 копеек.
Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией, соответствующей требованиям, установленным ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем 2 месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 49 500 (сорок девять тысяч пятьсот) рублей 00 копеек. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 25 ч.1 Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по охране служебных помещений, находящихся по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 42/47 в 2018 году
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 990 000 Российский рубль
Стоимость: 990 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)
Всего на сумму:
990 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д. 261/81, кабинет № 306 (тел. вн. 70-01) на руки заинтересованному лицу, в случае если такой способ доставки указан в заявлении заинтересованного лица.
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в установленном Законом порядке.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе по адресу Заказчика: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д. 261/81, кабинет № 306 (тел. вн. 70-01) на руки заинтересованному лицу, в случае если такой способ доставки указан в заявлении заинтересованного лица или отправляется простым почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении заинтересованного лица, в случае если отсутствует электронный адрес в заявлении заинтересованного лица.
Конкурсная документация также доступна в электронном виде на официальном сайте www. zakupki.gov. ru
Срок предоставления с 08.11.2017 в 17:30:00 до 29.11.2017 в 11:00:00
Тендерная документация
Документация Темерницкая.docx (Документация Темерницкая 181.22 Кб)Извещение Темерницкая.docx (Извещение Темерницкая 52.24 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (Йопромид) в 2018 годуПоставка лекарственных препаратов (Диоксометилтетрагидропиримидин + Сульфадиметоксин + Тримекаин + Хлорамфеникол) в 2018 годуРаботы по противопожарной защитеОказание услуг теплоснабжения.Определение исполнителя на право заключения контракта на оказание услуг по вывозу и утилизации твердых отходов потребления (ТОПП) и производства в 2018 годуОбеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе