Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

31-12-2017

Поставка лекарственных средств (#31655926)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 524 336 рублей
Закупочная организация: УФСБ России по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100011017000292
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка лекарственных средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544017 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Большая Садовая, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Большая Садовая, 31
Ответственное должностное лицо Шевчук Елена Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2017 в 20:54:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 15 ч. II настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок, указанных в п. 17 ч. II настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 524 336 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000110
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется 3 (тремя) партиями: в течение 20 (двадцати) дней с момента заключения контракта – 5 000 (пять тысяч флаконов); с 01.05.2018 по 31.05.2018 - 5 000 (пять тысяч флаконов); с 01.09.2018 по 30.09.2018 - 5 000 (пять тысяч флаконов).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 243 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете Участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с ч. 18 ст. 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 78 650 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены п. 12 ч. I настоящей документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 524 336.doc (Документация 524 336 409.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию воздушных судов Южного таможенного управления в аэропорту "Платов".
    Поставка реактивов и реагентов для клинико-диагностической лаборатории.
    Проведение докового ремонта ПТР «ДЕНЕБ» Проект 01340 в объёме требования Регистра РМРС.
    Размещение заказа на право заключения договора на поставку продуктов питания (сметаны) для нужд ГФ ГБУ РО "ГВВ" на январь-декабрь 2018 г.
    Закупка услуг междугородней и международной телефонной связи для нужд Азовского филиала ГБУ РО "ПТКД" на 2018 год
    Закупка услуг связи для нужд Азовского филиала ГБУ РО "ПТКД" на 2018 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.