Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

30-03-2018

Поставка расходных материалов к офисной технике (#33073440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 2 900 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100010118000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов к офисной технике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 164
Почтовый адрес Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 164
Ответственное должностное лицо Ожогина Марина Юрьевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 16:45:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие - Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с даты и времени начала подачи заявок, указанном в извещении о проведении аукциона, до предусмотренных Информационной картой аукциона даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. - Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 3.2.2. и 3.2.4 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. - Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. - Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику предусмотренную п. 3.2.2 документации первую часть заявки на участие в аукционе. - Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2018
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 900 000 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета Российской Федерации
Номер организации заказчика 01581000101
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика с момента заключения контракта и по 31.12.2018. Срок исполнения каждой заявки на поставку товаров - в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика с 09 ч. 00 мин. до 17ч. 00 мин. с понедельника по четверг, в пятницу с 09 ч 00 мин. до 16 ч. 00 мин, перерыв с 13ч. 00 мин до 13 ч 45 мин. Выходные и праздничные дни установленные нормативно-правовыми актами органами государственной власти субъектов Российской Федерации считаются нерабочими. Заявка направляется Поставщику уполномоченным лицом Заказчика посредством любых средств связи. В заявке указываются наименование необходимого товара и адрес доставки товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки. Обеспечение перечисляется в соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 290 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле аудио- и видеомагнитными лентами и дискетами, магнитными и оптическими дисками, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) без записей
Количество: 29000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 2 900 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.52.13.000 (Услуги по оптовой торговле аудио- и видеомагнитными лентами и дискетами, магнитными и оптическими дисками, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) без записей)


Всего на сумму: 2 900 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Картриджи.docx (АД_Картриджи 164.47 Кб)
  • Техническая часть.pdf (Техническая часть 99.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительный контроль за проведение строительно-монтажных работ на объекте: Переустройство газопровода-отвода к АГРС п. Можаевка"
    Запрос котировок в электронной форме № У-06 среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по ремонту экскаваторов
    Закупка ламинаторов
    Поставка мебели
    Строительство водопровода по ул. 25 Октября от дома № 36 до ул. Радищева в г. Константиновске Ростовской области
    Право заключения договора на сопровождение и поддержку программного обеспечения контроллера электролизера №2 общестанционной электролизной установки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.