Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300045119000340
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫНазвание тендера Сбор и доставка трупов в морг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Место нахождения Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 158
Почтовый адрес Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 158
Ответственное должностное лицо Дудченко Татьяна Сергеевна
Телефон: 8-8636-256357
Электронная почта: 442013@shakhty-gorod.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки: Оказание услуг по сбору и доставке в морг трупов граждан, погибших в результате несчастных или трагических случаев с места происшествия, неизвестных и неопознанных трупов (останков) граждан с места нахождения, трупов умерших граждан, не имеющих родственников или законного представителя, в количестве 654 чел.
Полное описание условий оказания услуг, отражено в разделе III «Задание (описание объекта закупки)», разделе IV «Проект муниципального контракта» документации об электронном аукционе.
Ответственное должностное лицо заказчика: начальник отдела уборки и содержания городской территории МКУ «Департамент ГХ» Вахненко Людмила Владимировна, тел. 8(8636) 22-06-46. Информация о специалисте контрактной службы Заказчика, ответственном за заключение контракта: начальник контрактной службы МКУ «Департамент ГХ» Гончарова Радмила Фердоусовна, тел. 8(8636) 22-04-87.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2019 в 15:31:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «РТС-Тендер» (http://www.rts-tender.ru).
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (с учетом переходных положений ч. 50 ст. 112 Федерального закона №44-ФЗ: по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Федерального закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется).
2) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
3) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
4) Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
5) Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 759 732 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03583002118
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" Г.ШАХТЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2020г. по 31.12.2020г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 986 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1)Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено не позднее срока, установленного для заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта направляется участником закупки, с которым заключается контракт, вместе с подписанным контрактом.
2)Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ.
3)Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ.
4)В случае, если участником закупки принято решение о предоставлении в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии, такая банковская гарантия должна отвечать требованиям, установленным в ч. 22 разд. I документации об аукционе и в дополнении к настоящему извещению.
5)В случае, если участником закупки принято решение о предоставлении в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств, такие средства перечисляются им на нижеуказанный счет. 6)В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, вышеуказанные положения о предоставлении обеспечения исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810860153001093 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Прочие услуги похоронных бюро (Сбор и доставка трупов в морг)
Количество: 654 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 161 Российский рубль
Стоимость: 759 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.03.12.129 (Прочие услуги похоронных бюро)
Всего на сумму:
759 732 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к проекту контракта.doc (Приложение к проекту контракта 35.5 Кб)АД_сбор и доставка трупов.doc (АД_сбор и доставка трупов 230.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 97.5 Кб)Техническая документация
- Дополнение к извещению (Дополнение к извещению.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания (колбаса, сосиски) в 2020 году.Поставка наборов инструментов к системе ILUMIEN для внутрисосудистой визуализации и внутрисосудистого измерения давления в рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования по профилю «Сердечно-сосудистая хирургия» в 2020 годуПоставка продуктов питания "Бакалея" на 2020 годНа закупку ИМН для нужд МБУЗ «ЦРБ» Усть-Донецкого района (ОПП вата)Поставка моторного топлива Поставка лекарственных средств