|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
|
Номер извещения:
|
31908748824
|
Наименование закупки:
|
Открытый конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № ТД-464/19 на право заключения договора на оказание услуг по
комплексному обслуживанию ПАК АСУ ППК
|
Способ проведения закупки:
|
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.sberbank-ast.ru
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
|
Место нахождения:
|
344001, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, дом ДОМ 3
|
Почтовый адрес:
|
344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Депутатская, дом 3
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Ситунова Ольга Игоревна
|
Адрес электронной почты:
|
situnova@tdrzd.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (495) 2527081, доб.: 1396
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
31.12.2019
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
17.01.2020 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Согласно документации
|
|
Обсуждение функциональных характеристик
|
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора:
|
нет
|
|
|
Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
|
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора:
|
нет
|
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
111033, г. Москва, ул. Волочаевская, двлд. 5, корп. 3.
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
23.01.2020
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
Согласно документации
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
111033, г. Москва, ул. Волочаевская, двлд. 5, корп. 3.
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
29.01.2020
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
Согласно документации
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
111033, г. Москва, ул. Волочаевская, двлд. 5, корп. 3.
|
Дата подведения итогов:
|
30.01.2020
|
Порядок подведения итогов:
|
Согласно документации
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2190346028, позиция плана 98
|
Предмет договора:
|
Право заключения договора на оказание услуг по комплексному обслуживанию ПАК АСУ ППК в составе терминала самообслуживания в 2020 году
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 117 504.04 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
95.11.10 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
|
Условная единица
|
1.00
|
оказание услуг по комплексному обслуживанию ПАК АСУ ППК в составе терминала самообслуживания в 2020 году
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
|
Лот №2
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2190346028, позиция плана 99
|
Предмет договора:
|
Право заключения договора на оказание услуг по комплексному обслуживанию ПАК АСУ ППК в составе контрольно-кассовой техники МК-35Ф в 2020 году.
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
15 901 407.40 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Требование к наличию обеспечения заявки
|
Размер обеспечения заявки:
|
265 000.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению заявки:
|
Требования к банковской гарантии, порядку ее предоставления, порядок перечисления денежных средств указаны в части 3 документации о закупке
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
2
|
95.11.10 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
|
Условная единица
|
1.00
|
оказание услуг по комплексному обслуживанию ПАК АСУ ППК в составе контрольно-кассовой техники МК-35Ф в 2020 году
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №2
|
|
Место поставки (адрес):
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
|
Лот №3
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2190346028, позиция плана 100
|
Предмет договора:
|
Право заключения договора на оказание услуг по комплексному обслуживанию ПАК АСУ ППК в составе автоматизированного рабочего места кассира в 2020 году
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
3 977 949.16 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
3
|
95.11.10 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
|
Условная единица
|
1.00
|
оказание услуг по комплексному обслуживанию ПАК АСУ ППК в составе автоматизированного рабочего места кассира в 2020 году
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №3
|
|
Место поставки (адрес):
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
|
Лот №4
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2190346028, позиция плана 101
|
Предмет договора:
|
Право заключения договора на оказание услуг по комплексному обслуживанию ПАК АСУ ППК в составе оборудования валидации в 2020 году
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 653 960.62 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
4
|
95.11.10 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
|
Условная единица
|
1.00
|
оказание услуг по комплексному обслуживанию ПАК АСУ ППК в составе оборудования валидации в 2020 году
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №4
|
|
Место поставки (адрес):
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 31.12.2019 по 17.01.2020
|
Место предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Порядок предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|