Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-01-2020

Открытый конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № ТД-464/19 на право заключения договора на оказание услуг по комплексному обслуживанию ПАК АСУ ППК (#44526301)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 2 117 504 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908748824
Наименование закупки: Открытый конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № ТД-464/19 на право заключения договора на оказание услуг по комплексному обслуживанию ПАК АСУ ППК
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Место нахождения: 344001, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, дом ДОМ 3
Почтовый адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Депутатская, дом 3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ситунова Ольга Игоревна
Адрес электронной почты: situnova@tdrzd.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 2527081, доб.: 1396
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.01.2020 10:00
Порядок подачи заявок: Согласно документации

Обсуждение функциональных характеристик
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: нет


Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: нет


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 111033, г. Москва, ул. Волочаевская, двлд. 5, корп. 3.
Дата рассмотрения первых частей заявок: 23.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 111033, г. Москва, ул. Волочаевская, двлд. 5, корп. 3.
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 29.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: 111033, г. Москва, ул. Волочаевская, двлд. 5, корп. 3.
Дата подведения итогов: 30.01.2020
Порядок подведения итогов: Согласно документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2190346028, позиция плана 98
Предмет договора: Право заключения договора на оказание услуг по комплексному обслуживанию ПАК АСУ ППК в составе терминала самообслуживания в 2020 году
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 117 504.04 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 95.11.10 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Условная единица 1.00 оказание услуг по комплексному обслуживанию ПАК АСУ ППК в составе терминала самообслуживания в 2020 году
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Лот №2

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2190346028, позиция плана 99
Предмет договора: Право заключения договора на оказание услуг по комплексному обслуживанию ПАК АСУ ППК в составе контрольно-кассовой техники МК-35Ф в 2020 году.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 15 901 407.40 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 265 000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Требования к банковской гарантии, порядку ее предоставления, порядок перечисления денежных средств указаны в части 3 документации о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
2 95.11.10 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Условная единица 1.00 оказание услуг по комплексному обслуживанию ПАК АСУ ППК в составе контрольно-кассовой техники МК-35Ф в 2020 году
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №2
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Лот №3

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2190346028, позиция плана 100
Предмет договора: Право заключения договора на оказание услуг по комплексному обслуживанию ПАК АСУ ППК в составе автоматизированного рабочего места кассира в 2020 году
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 977 949.16 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
3 95.11.10 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Условная единица 1.00 оказание услуг по комплексному обслуживанию ПАК АСУ ППК в составе автоматизированного рабочего места кассира в 2020 году
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №3
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Лот №4

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2190346028, позиция плана 101
Предмет договора: Право заключения договора на оказание услуг по комплексному обслуживанию ПАК АСУ ППК в составе оборудования валидации в 2020 году
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 653 960.62 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
4 95.11.10 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Условная единица 1.00 оказание услуг по комплексному обслуживанию ПАК АСУ ППК в составе оборудования валидации в 2020 году
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №4
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 17.01.2020
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Извещение.docx 1 (действующая) 31.12.2019 15:34 (МСК) 31.12.2019 15:24 (МСК)
Конкурсная документация_субъекты МСП_порядок организации проведения закупки.docx 1 (действующая) 31.12.2019 15:34 (МСК) 31.12.2019 15:24 (МСК)
Конкурсная документация_субъекты МСП_условия и сроки проведения закупки.docx 1 (действующая) 31.12.2019 15:34 (МСК) 31.12.2019 15:24 (МСК)
Приложение № 1.2 к конкурсной документации (проект договора) 1 лот.docx 1 (действующая) 31.12.2019 15:34 (МСК) 31.12.2019 15:24 (МСК)
Приложение № 1.2 к конкурсной документации (проект договора) 2 лот.docx 1 (действующая) 31.12.2019 15:34 (МСК) 31.12.2019 15:24 (МСК)
Приложение № 1.2 к конкурсной документации (проект договора) 3 лот.docx 1 (действующая) 31.12.2019 15:34 (МСК) 31.12.2019 15:24 (МСК)
Приложение № 1.2 к конкурсной документации (проект договора) 4 лот.docx 1 (действующая) 31.12.2019 15:34 (МСК) 31.12.2019 15:24 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для ремонта автотранспортных средств на КАМАЗ, ЯМЗ, ЗМЗ
Поставка запасных частей для ремонта автотранспортных средств на ЛИАЗ, ПАЗ
Приобретение картриджей для оргтехники
Приобретение автоматизированных рабочих мест
Выполнение работ по ремонту реверс-редуктора БРР-300 для нужд ВКРВПС
Поставка масла для газопоршневой электростанции (ГПЭС)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.