Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0158100004612000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Нижне-Донское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Наименование заказа: О проведении запроса котировок цен для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на заправку и ремонт картриджей для нужд
Нижне-Донского управления Ростехнадзора
Контактная информация по проведению тендера
Организация Нижне-Донское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Селиванова, 66, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Селиванова, 66, -
Контактное лицо Герасимова Валентина Анатольевна
Телефон: 7-863-2908875
Факс: 7-863-2279514
Электронная почта: v.a.gerasimova@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Селиванова, 66, каб 506
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2012 в 08:00
Место: См. приложение №1 к извещению о запросе котировок №04-зк/12 от 31 мая 2012г.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Селиванова, 66, каб. 506
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 95995 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок №04-зк/12 от 31 мая
2012г.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Предлагаемая участником размещения заказа цена должна быть указана в рублях и оставаться фиксированной на протяжении всего периода выполнения государственного контракта. В цену
должны быть включены все расходы исполнителя, в том числе траспортные расходы, затраты на расходный материал и комплектующие, используемые при заправке и восстановлении картриждей, затраты на
уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением условий государственного контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Нижне-Донское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Селиванова, 66, каб 506
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания контракта до 15 декабря 2012г., по заявкам заказчика.
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту оказанных услуг, безналичным расчетом в течение 7 банковских дней после получения
счета, подписания сторонами акта выполненных услуг и счета-фактуры.
Документация
ЗАПРОС КОТИРОВОК.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3493993
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение изделий мед. назначения на 2 полугодие 2012г.Размещение заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию помещений и коммуникаций в административном здании, содержанию мест общего пользования и прилегающей к зданию территорииОбучение должностных лиц Заказчика по программе "Идентификация сахаристых веществ (сахар-сырец и сахар белый)" Поставка листа стальногоПоставка экранно-звуковых пособий для нужд МБОУ Больше-Федоровская СОШПриобретение изделий мед. назначения на 2 полугодие 2012г.