Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-06-2012

О проведении запроса котировок цен для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на заправку и ремонт картриджей для нужд Нижне-Донского управления Ростехнадзора (#5882679)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 95 995 рублей
Закупочная организация: Межрегиональное территориальное управление технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Южному федеральному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0158100004612000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Нижне-Донское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Наименование заказа: О проведении запроса котировок цен для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на заправку и ремонт картриджей для нужд Нижне-Донского управления Ростехнадзора

Контактная информация по проведению тендера

Организация Нижне-Донское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Селиванова, 66, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Селиванова, 66, -
Контактное лицо Герасимова Валентина Анатольевна
Телефон: 7-863-2908875
Факс: 7-863-2279514
Электронная почта: v.a.gerasimova@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Селиванова, 66, каб 506
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2012 в 08:00
Место: См. приложение №1 к извещению о запросе котировок №04-зк/12 от 31 мая 2012г.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Селиванова, 66, каб. 506
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 95995 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок №04-зк/12 от 31 мая 2012г.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Предлагаемая участником размещения заказа цена должна быть указана в рублях и оставаться фиксированной на протяжении всего периода выполнения государственного контракта. В цену должны быть включены все расходы исполнителя, в том числе траспортные расходы, затраты на расходный материал и комплектующие, используемые при заправке и восстановлении картриждей, затраты на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением условий государственного контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Нижне-Донское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Селиванова, 66, каб 506
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания контракта до 15 декабря 2012г., по заявкам заказчика.
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту оказанных услуг, безналичным расчетом в течение 7 банковских дней после получения счета, подписания сторонами акта выполненных услуг и счета-фактуры.

Документация


  • ЗАПРОС КОТИРОВОК.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3493993
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение изделий мед. назначения на 2 полугодие 2012г.
    Размещение заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию помещений и коммуникаций в административном здании, содержанию мест общего пользования и прилегающей к зданию территории
    Обучение должностных лиц Заказчика по программе "Идентификация сахаристых веществ (сахар-сырец и сахар белый)"
    Поставка листа стального
    Поставка экранно-звуковых пособий для нужд МБОУ Больше-Федоровская СОШ
    Приобретение изделий мед. назначения на 2 полугодие 2012г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.