Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-08-2012

Оказание услуг по техническому обслуживанию сложной офисной оргтехники (#6421679)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Организатор тендера: Волгодонский филиал ОАО «НИАЭП»-«Дирекция Генерального подрядчика на Ростовской атомной станции»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения
Наименование электронной процедуры Оказание услуг по техническому обслуживанию сложной офисной оргтехники для нужд Волгодонского филиала ОАО «НИАЭП»
Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы Протоколов нет
Номер электронной процедуры на сайте ЭТП АКД - Z016343
на официальном сайте ГК «Росатом» - 120809/0658/039
Извещение на сайте ГК «Росатом»
Статус Приём заявок
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик Волгодонский филиал Открытого Акционерного Общества НИЖЕГОРОДСКАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ»
Начальная цена 404 000.00 российский рубль (четыреста четыре тысячи рублей 00 копеек) с учетом НДС
Сроки проведения
Публикация запроса цен 09 Август 2012 г.
Начало приема заявок 09 Август 2012 г. 19:10
Окончание приема заявок 15 Август 2012 г. 12:00
Отмена запроса цен нет
Сведения об организаторе
Организатор торгов ВФ ОАО «НИАЭП»
Фактический адрес 347388, Ростовская область, г. Волгодонск-28
Юридический адресс 347388, Ростовская область, г. Волгодонск-28
Почтовый адрес Ростовская область, г. Волгодонск-28
Контактное лицо Некрасов Василий Николаевич тел.: 8(8639)24-38-24
Другая информация
Список предметов запроса цен
Место исполнения Услуги должны оказываться по месту нахождения (установки) оргтехники по адресу 347388, Ростовская область, г. Волгодонск-28, административные здания Волгодонского филиала ОАО «НИАЭП»
Сроки исполнения Начало оказания услуг – в течение 5 дней со дня заключения договора, окончание оказания услуг – 31.12.2012 г.
Сроки и условия оплаты В соответствии с пунктом 2.4. Проекта договора Части 2 Тома 1.
Обеспечение заявки 0%
Обеспечение исполнения договора 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам Да
Предусмотрена ли переторжка Да, с помощью проведения аукциона
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭЦП требовать использовать ЭЦП участниками (подписание заявок)
Доп. информация нет
Файлы
  • Скачать все файлы
  • Название Дата публикации
    Просмотры
    Тип документа
    Извещение и документация на ТО сложной оргтехники.doc
    2012-08-09 19:06:41
    1
    Проект договора на ТО оргтехники.docx
    2012-08-09 19:06:49
    1

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка двухслойного листа на обечайки
Проведение экспертизы промышленной безопасности (ЭПБ) опасного производственного объекта (ОПО) «База ГСМ»
Выполнение работ по текущему ремонту кровли
Ремонтно-строительные работы
Выполнение работ по ремонту комнаты охраны
Выполнение строительно - монтажных работ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.