Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-10-2012

Поставка картриджей и запасных частей для принтеров и копировально-множительных аппаратов (#6839604)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 41 350 рублей
Закупочная организация: УПФР в Песчанокопском районе Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0258100006112000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Песчанокопском районе Ростовской области
Наименование заказа: Поставка картриджей и запасных частей для принтеров и копировально-множительных аппаратов

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Песчанокопском районе Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Контактное лицо Юзикеев Юрий Юрьевич
Телефон: 7-86373-20219
Факс: 7-86373-96061
Электронная почта: z027@071.PFR.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.10.2012 в 16:00
Место: Требование к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Документы заказа. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи") в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 41350 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картриджи и запасные части для принтеров и копировальных аппаратов (характеристики и количество поставляемого товара прикреплены к извещению в виде файла на странице "Документы заказа"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе на доставку, погрузку, разгрузку, уплату налогов, таможенных пошлин, транспортных расходов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Песчанокопском районе Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 рабочих дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по государственному контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней с момента предоставления счета, после подписания акта сдачи-приемки товара.

Документация


  • Обоснование НМЦ.doc
  • форма котировочной заявки.doc
  • Проект ГК.doc
  • технические требования.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4455390
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту котельных
    Размещение заказа на оказание услуг по санаторному оздоровлению детей из малоимущих семей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия в октябре-ноябре 2012 года (заезд в третьей декаде октября)
    Контроль при выполнении работ по валке и формовочной обрезке зеленых насаждений на территории Аксайского городского поселения, находящихся в неудовлетворительном состоянии
    Размещение заказа на закупку лекарственных средств (МНН – Бетаметазон) на 2013 год
    Закупка ГСМ
    Размещение заказа на поставку полотна нетканого.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.