Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

04-02-2007 - (тендер #63685)

Мебель

Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Размещение заказа на поставку мебели для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Ростовской области.

Наименования лота №1: Мебель для кабинета руководителя.

Поставка: Ростовская обл., апрель 2007 г.—апрель 2007 г.

Условия поставки: г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70/4 Б ; товары должны быть поставлены в течение 10 дней с момента заключения государственного контракта; срок гарантии – не менее 12 месяцев.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичный расчёт, оплата по факту поставки в течение 10 банковских дней.

Критерии оценки заявок:

Цена: цена контракта (лота): вес критерия – 0,8.

Сроки поставки: сроки поставки: вес критерия – 0,2.

Начальная цена контракта: 565000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., http:www.zakupki.gov.ru.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №2.Наименование конкурса: Размещение заказа на поставку мебели для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Ростовской области.

Наименования лота №2: Офисные кресла и стулья.

Поставка: Ростовская обл., апрель 2007 г.—апрель 2007 г.

Условия поставки: г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70/4 Б ; товары должны быть поставлены в течение 10 дней с момента заключения государственного контракта; срок гарантии – не менее 12 месяцев.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичный расчёт, оплата по факту поставки в течение 10 банковских дней.

Критерии оценки заявок:

Цена: цена контракта (лота): вес критерия – 0,8.

Сроки поставки: сроки поставки: вес критерия – 0,2.

Начальная цена контракта: 667000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., http:www.zakupki.gov.ru.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация доступна для получения на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов– www.zakupki.gov.ru. и по адресу заказчика: 344011, г. Ростов-на-Дону, Доломановский, 70/4 «Б»с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00 в рабочие дни. Представителю заинтересованного лица для получения конкурсной документации по адресу заказчика необходимо предоставить: 1. Письменный запрос на предоставление конкурсной документации к заказчику. 2. Доверенность руководителя организации на получение конкурсной документации. 3. Документ, удостоверяющий личность получателя конкурсной документации. При получении конкурсной документации представитель заинтересованного лица обязан зарегистрироваться в «Журнале регистрации участников размещения заказа, получивших комплект конкурсной документации и участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе».

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 4 апреля 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 4 апреля 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 6 апреля 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Ростовской области».

Адрес организации: 344011,г. Ростов-на-Дону,пер.Доломановский, 70/4Б.

Телефоны: (863) 219-96-79, 290-72-51, факс: 290-72-85

Контактное лицо: Косов Валерий Иванович.

E-mail: kosovVI@rambler.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Дата и место рассмотрения заявок на участие в конкурсе: 6 апреля 2007 г., в 10:00 по адресу заказчика .


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-1476

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.