Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промышленные / продовольственные товары

04-02-2007

Мебель (#63685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Размещение заказа на поставку мебели для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Ростовской области.

Наименования лота №1: Мебель для кабинета руководителя.

Поставка: Ростовская обл., апрель 2007 г.—апрель 2007 г.

Условия поставки: г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70/4 Б ; товары должны быть поставлены в течение 10 дней с момента заключения государственного контракта; срок гарантии – не менее 12 месяцев.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичный расчёт, оплата по факту поставки в течение 10 банковских дней.

Критерии оценки заявок:

Цена: цена контракта (лота): вес критерия – 0,8.

Сроки поставки: сроки поставки: вес критерия – 0,2.

Начальная цена контракта: 565000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., http:www.zakupki.gov.ru.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №2.Наименование конкурса: Размещение заказа на поставку мебели для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Ростовской области.

Наименования лота №2: Офисные кресла и стулья.

Поставка: Ростовская обл., апрель 2007 г.—апрель 2007 г.

Условия поставки: г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70/4 Б ; товары должны быть поставлены в течение 10 дней с момента заключения государственного контракта; срок гарантии – не менее 12 месяцев.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичный расчёт, оплата по факту поставки в течение 10 банковских дней.

Критерии оценки заявок:

Цена: цена контракта (лота): вес критерия – 0,8.

Сроки поставки: сроки поставки: вес критерия – 0,2.

Начальная цена контракта: 667000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., http:www.zakupki.gov.ru.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация доступна для получения на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов– www.zakupki.gov.ru. и по адресу заказчика: 344011, г. Ростов-на-Дону, Доломановский, 70/4 «Б»с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00 в рабочие дни. Представителю заинтересованного лица для получения конкурсной документации по адресу заказчика необходимо предоставить: 1. Письменный запрос на предоставление конкурсной документации к заказчику. 2. Доверенность руководителя организации на получение конкурсной документации. 3. Документ, удостоверяющий личность получателя конкурсной документации. При получении конкурсной документации представитель заинтересованного лица обязан зарегистрироваться в «Журнале регистрации участников размещения заказа, получивших комплект конкурсной документации и участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе».

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 4 апреля 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 4 апреля 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 6 апреля 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Ростовской области».

Адрес организации: 344011,г. Ростов-на-Дону,пер.Доломановский, 70/4Б.

Телефоны: (863) 219-96-79, 290-72-51, факс: 290-72-85

Контактное лицо: Косов Валерий Иванович.

E-mail: kosovVI@rambler.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Дата и место рассмотрения заявок на участие в конкурсе: 6 апреля 2007 г., в 10:00 по адресу заказчика .


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-1476


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.