Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100018417000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд УФНС России по Ростовской области и территориальных налоговых органов Ростовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внесение изменений в части технического задания (глава 3 документации) и инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (п. 17.2 Главы 1 документации)
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 16.10.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УПРАВЛЕНР?Р• ФЕДЕРАЛЬНОЙ РђРќРўР?МОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РџРћ Р РћРЎРўРћР’РЎРљРћР™ ОБЛАСТР?
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 96-98
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 96-98
Ответственное должностное лицо Ванесян Эмма Сержиковна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2017 в 11:51:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время, с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.11.2017
Дополнительная информация Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 201 332 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000184
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку всего Товара или его части в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Заказчика письменной заявки с информацией о количестве и номенклатуре Товара, необходимом для поставки по соответствующим адресам территориальных подразделений Заказчика
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 013 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 960 399 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд УФНС России по Ростовской области и территориальных налоговых органов Ростовской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 201 332 Российский рубль
Стоимость: 3 201 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
3 201 332 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД _картриджи изм. от 25.10.2017.pdf (АД _картриджи изм. от 25.10.2017 834.05 Кб)Техническая документация
- !АД_Картриджи 2017 СМП (!АД_Картриджи 2017 СМП.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт склада №2Капитальный ремонт фасада учебного корпуса №1 с восстановлением художественного панно Модернизация адресной системы пожарной сигнализации и управления эвакуацией, адресной системы охранной сигнализации.Поставка и установка пластиковых перегородок для офисных столов.Услуги теплоснабжения.Поставка светильников светодиодных потолочных.