Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

19-05-2017

Поставка химических реактивов для анализатора Abacus (#28149496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 228 676 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300373517000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка химических реактивов для анализатора Abacus
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 223
Почтовый адрес Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 223
Ответственное должностное лицо Воскресенская Юлия Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 17:28:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер, эл. адрес: http:// www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 66 ФЗ-44 от 05.04.2013г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 228 675 Российский рубль
Источник финансирования Средства, полученные на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583003735
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 286 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме, перечисляются на счет оператора электронной площадки РТС-тендер в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме на счете оператора электронной площадки РТС-тендер открываются лицевые счета участников аукционов в электронной форме. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме, не осуществляется, а денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме, перечисляются на счет, который указан заказчиком, в следующих случаях: уклонение или отказ участника аукциона в электронной форме заключить контракт; непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных документацией об аукционе в электронной форме, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 433 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе в сфере закупок проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона в электронной форме, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии – до 01.02.2018 года. В случае, если участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Очищающий раствор
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 773 Российский рубль
Стоимость: 7 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лизирующий раствор
Количество: 14.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 735 Российский рубль
Стоимость: 108 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Очищающий раствор
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 637 Российский рубль
Стоимость: 16 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изотонический разбавитель
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 014 Российский рубль
Стоимость: 96 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 228 675 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Реактивы для ABACUS.doc (АД Реактивы для ABACUS 417.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации проживания и питания сборной команды города Ростова-на-Дону по парусному спорту при проведении соревнований и тренировочного мероприятия в городе Таганроге
    Поставка расходного материала для офтальмологического отделения
    Выполнение работ по обеспечению безопасности информации информационной системы УСЗН Орловского района
    Услуги по организации питания участников соревнований в месте и в сроки, утвержденные МБУ ДО ДЮСШ № 5
    Учебники
    Услуги по организации проживания участников соревнований в месте и в сроки, утвержденные МБУ ДО ДЮСШ № 5

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.