Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

22-06-2017

Механизированная уборка дорог. Ручная уборка тротуаров и прилотковой зоны. Уборка случайного мусора. (#28622783)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Сумма контракта: 4 999 313 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300045117000238
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Название тендера Механизированная уборка дорог. Ручная уборка тротуаров и прилотковой зоны. Уборка случайного мусора.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Место нахождения Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 158
Почтовый адрес Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 158
Ответственное должностное лицо Борисова Людмила Сергеевна
Дополнительная информация: Ответственные должностные лица заказчика: главный специалист контрактной службы Мосенко Анна Вячеславовна тел. 8(8636) 25-30-96; ведущий специалист отдела уборки и содержания городской территории Вахненко Людмила Владимировна тел.8(8636)22-06-46.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 18:11:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «РТС-Тендер» (http://www.rts-tender.ru).
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. 3) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4) Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. 5) Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 999 313 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета, областного бюджета, софинансирование местного бюджета.
Номер организации заказчика 03583002118
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" Г.ШАХТЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 993 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1) Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукционов. 2) Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810860153001093 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 249 965 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено не позднее срока, установленного для заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта направляется участником закупки, с которым заключается контракт, вместе с подписанным контрактом. 2) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии, такая банковская гарантия должна отвечать требованиям, установленным в документации об аукционе. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810860153001093 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Механизированная уборка дорог. Ручная уборка тротуаров и прилотковой зоны. Уборка случайного мусора. Описание объекта закупки: Объект закупки включает в себя механизированную снегоочистку, расчистку автомобильных дорог от снежных заносов, борьбу с зимней скользотой; распределение противогололедных материалов; поддержание полосы отвода, обочин, откосов и разделительных полос в чистоте и порядке, очистка их от мусора и посторонних предметов с вывозом и утилизацией на полигон; подметание территории с усовершенствованным покрытием; очистка урн от мусора; очистка покрытий от грязи вдоль бордюров. Выполнение работ осуществляется в соответствии с техническим заданием (Раздел III «Техническое задание» документации об аукционе, являющейся неотъемлемой частью настоящей документации) и условиями контракта, указанными в Разделе IV документации об аукционе «Проект муниципального контракта». Сроки выполнения работ: с момента подписания контракта до 31.12.2017 г.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 999 313 Российский рубль
Стоимость: 4 999 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)


Всего на сумму: 4 999 313 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_уборка июнь.doc (АД_уборка июнь 733 Кб)
  • ДОПОЛНЕНИЕ к извещению.doc (ДОПОЛНЕНИЕ к извещению 48.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов в рамках оказания высокотехнологичной трансплантологической медицинской помощи в 2017 году
    Средства транспортные для коммунального хозяйства и содержания дорог
    Выполнение работ по мониторингу характеристик транспортных потоков
    Капитальный ремонт фасада столовой представительского комплекса
    Поставка специальной одежды и средств индивидуальной защиты
    Услуги по поставке и потребление тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.